Аналитика маркетинга для бизнеса
Третий год мы Alytics проводит конференцию о том, как принимать решения на основе данных в разных областях маркетинга — на этот раз в формате онлайн.
Данные и аналитика — основа любого бизнеса, и пренебрегать ими нельзя. На основе данных делается аналитика, строятся отчеты и принимаются знаковые решения.
07 апреля в 14:00 по Москве эксперты известных компаний поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики.
Поговорим о WEB-аналитике, Бизнес-аналитике, Аналитике таргетированной рекламы, Сквозной аналитике, Аналитике соцмедиа и блогеров.
В числе спикеров выступят:
● Специальный гость — Анастасия Слуцкина, специалист по индустриальным исследованиям мировой платформы аналитики SimilarWeb;
● Алена Артемьева, директор по аналитике в Работа.ру;
● Никита Девятов, PR-директор GetBlogger;
● Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
● Антон Мазур, Research Automation Lead в YouScan;
● Дмитрий Фролов, менеджер по оптимизации рекламных кампаний Mail.ru Group.
Участие будет полезно владельцам и основателям компаний разных сфер бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и всем, кому интересно узнать, как правильно работать с данными и улучшать бизнес-показатели.
Подключение участников: 07 апреля в 13:50 по Мск.
Начало деловой программы: 14:00
Бесплатная регистрация: https://clck.ru/U7VsH