Конференция
Аналитика маркетинга для бизнеса
21 апр
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция
Система сквозной аналитики Alytics четвертый год проводит бесплатную конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга.
Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
В числе экспертов выступят:
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
- Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
- Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
- Игорь Селицский, Product Manager в SegmentStream
Основные темы:
- Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
- Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
- Аналитика продаж в помощь маркетологу
- Сквозная аналитика в 2022 году
- Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Бесплатная регистрация на сайте конференции.
Темы:
Маркетинг
Теги:
, Интернет-маркетинг, Интернет-реклама
Похожие мероприятия
Конференция
Brand Analytics Conference Kazakhstan 2024
Теги:
Digital, Тренды маркетинга, Public relations-PR, Медиа
Рекомендуем
Вебинар
BI-инструменты руководителя для подготовки финансовой отчетности и аналитики
17 сен
Вт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Продажеориентированный маркетинг: растим выручку за счет синергии
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Buyback без нарушений: как провести обратный выкуп акций и защитить бизнес
19 сен
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Конверсии на максимум: все, что нужно для работы с клиентами
20 сен
Пт
Онлайн-трансляция
Форум
Евразийский Ресторанный Форум 2024 в Екатеринбурге
25 - 26 сен
Ср-Чт
Екатеринбург, Россия
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
25 сен
Ср
Москва, Россия