Москва, Россия
Конференция

Аналитика маркетинга для бизнеса

21 апр
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Система сквозной аналитики Alytics четвертый год проводит бесплатную конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга.

Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.

В числе экспертов выступят: 

  • Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
  • Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
  • Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
  • Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
  • Игорь Селицский, Product Manager в SegmentStream

 

Основные темы: 

  • Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
  • Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
  • Аналитика продаж в помощь маркетологу
  • Сквозная аналитика в 2022 году
  • Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук

 

Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.

Бесплатная регистрация на сайте конференции.

Похожие мероприятия

Форум
Performance 2024
17 - 18 сен
Вт-Ср
Подробнее
Конференция
TgConf 2024

Рекомендуем