Аналитика маркетинга для бизнеса
Система сквозной аналитики Alytics четвертый год проводит бесплатную конференцию, посвященную аналитике в разных областях маркетинга.
Спикеры поделятся личным опытом, расскажут о новых подходах и методиках аналитики, а также о том, как принимать решения на основе данных.
В числе экспертов выступят:
- Виктор Паламарчук, руководитель продаж перфоманс-продуктов Яндекс;
- Василий Черный, директор по стратегическим коммуникациям Brand Analytics;
- Михаил Беляев, руководитель представительства «1С-Битрикс» в Санкт-Петербурге;
- Игорь Болотов, генеральный директор Alytics;
- Игорь Селицский, Product Manager в SegmentStream
Основные темы:
- Овервью рекламного рынка. Как размещать рекламу в эпоху турбулентности
- Как изменились соцсети и как использовать аналитику соцмедиа для антикризисных коммуникаций
- Аналитика продаж в помощь маркетологу
- Сквозная аналитика в 2022 году
- Измерение и оптимизация перфоманс маркетинга в мире без кук
Участие будет полезно владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, маркетологам и специалистам по рекламе.
Бесплатная регистрация на сайте конференции.
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
