Вебинар

Аналитика соцмедиа для решения комплексных задач маркетинга

13 авг в 15:00
Вт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Большинство руководителей рассчитывают, что бизнес будет расти за счёт эффективного маркетинга. Но без исследования продукта, аудитории, каналов привлечения и конкурентов маркетинг будет принимать решения, основываясь на интуиции и рискуя потратить бюджет впустую.

Как проводить все необходимые исследования на данных соцмедиа и использовать Brand Analytics для комплексных задач маркетинга, узнаете на вебинаре. Важно: мероприятие пройдёт 13 августа в 15:00 по времени Ташкента — GMT +5.

Программа вебинара

  • Как анализировать целевую аудиторию, находить важные сегменты потребителей и эффективные каналы для коммуникации с ними.
  • Как бренду выявить незанятые ниши и понять, какой продукт будет востребован на рынке.
  • Как определять конкурентные преимущества, формулировать УТП и находить точки роста продукта — расскажем на кейсах.
  • Как проводить коммуникационный аудит — поговорим с Шахзодом Мухтаровым, руководителем ORM отдела в Index, для чего компаниям проводить аудит и какую пользу даёт аудит маркетингу и PR, как сравнить активности бренда и конкурентов, используя аналитику соцмедиа.
  • Как исследовать инфополе и создавать коммуникационную стратегию бренда, которая принесет нужный результат — лайфхаками поделится Динара Ахметова, PR директор Zeekr Uzbekistan.

Похожие мероприятия

Форум
Baltic Weekend
11 - 13 сен
Ср-Пт
Белмонд Гранд Отель Европа / Belmond Grand Hotel Europe
Подробнее

Рекомендуем