Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов
В условиях нестабильности и быстрых изменений на рынке B2B-компании сталкиваются с рядом новых вызовов: от изменяющихся требований по работе с персональными данными до сужения эффективных каналов дистрибуции. Как в этих условиях не только сохранить доверие клиентов, но и увеличить продажи?
21 октября в 14:00 (по МСК) мы проведем вебинар «Антикризисный контент-маркетинг: как B2B-компаниям сохранить продажи и доверие клиентов», где расскажем, как превратить контент в надежный инструмент роста, независимый от внешней обстановки.
На вебинаре обсудим:
- Как адаптировать контент-стратегию в условиях «турбулентности», учитывая изменения в законодательстве, работу с персональными данными и сокращение каналов дистрибуции.
- Какой контент размещать на сайте B2B-компании, чтобы он не просто информировал, а действительно продавал.
- Стратегию продвижения с помощью органического трафика в 2025 году: как правильно использовать социальные сети и разрабатывать контент для роста компании или личного бренда.
Не упустите шанс адаптировать вашу контент-стратегию под новые вызовы!
До встречи!
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
