Антикризисный маркетинг: Гурген Атаян
22 октября в 16:00 предприниматель Гурген Атаян расскажет о том, что такое антикризисный маркетинг и чем он отличается от обычного.
В прямом эфире мы определим место бизнеса в послекризисное время и разберёмся, что с этим делать, получим пример готовых решений в виде бизнес-кейсов, готовый алгоритм прихода быстрых лидов для молниеносной реакции на негативные изменения!
Мы обсудим:
Что такое антикризисный маркетинг?
Где оказались предприниматели после пандемии?
Что делать бизнесу в кризис?
Спикер
Гурген Атаян
Предприниматель, инвестор, спикер
Собственник четырёх действующих бизнесов. В том числе диджитал-маркетингового агентства «G-Point».