Москва, Россия
Мастер-класс

Автоматизация закупок рекламы в интернете

11 - 12 сен
Ср-Чт
20000 ₽
Россия, Москва

Технологии автоматизированной закупки рекламы и Programmatic уже несколько лет определяют развитие подходов и инструментов маркетинговых коммуникаций. И нет никаких оснований полагать, что эта ситуация как-то изменится в ближайшее время.

За 2 дня вы полностью погрузитесь во все аспекты Programmatic-технологий.

Кураторы курса Евгений Вольнов, директор по развитию продуктов Happy Monday Family, и Анна Зимина, Media Buying Solutions Google Russia, подготовили программу с полным погружением в конкретные кейсы и с изучением всех этапов планирования и закупки в Programmatic.

Результаты обучения:

 - вы узнаете, как реально устроен российский рынок программатик;

 - разберетесь, какие инструменты, технологии и сервисы востребованы профессиональным сообществом;

 - научитесь выстраивать отношения с паблишерами и оценивать инвентарь;

 - будете в курсе тенденций в области рекламных технологий, которые ждут нас в ближайшие годы;

 - получите сертификат о прохождении курса и все материалы от наставников.

Этот курс для Вас, если:

 - вы хотите научиться с максимальной эффективностью и отдачей настраивать свои programmatic-кампании, но не к кому обратиться за советом и более серьезной экспертизой;

 - у вас большой опыт в классическом маркетинге и рекламе, но недостаточно прокачана профессиональная экспертиза в области digital-рекламы;

 - вы неплохо разбираетесь в digital marketing, но хотели бы качественно улучшить свои знания в специфике работы performance marketing;

 - вы планируете запуск нового товара или услуги и нуждаетесь в правильном позиционировании и продвижении в интернете.


Страница мероприятия: https://volna-courses.adindex.ru/programmatic_intensive



Похожие мероприятия

Конференция
Podlodka Teamlead Crew
01 - 05 апр
Пн-Пт
Подробнее
Конференция
Banks IT Day 2024

Рекомендуем