Москва, Россия
Вебинар

Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа

25 мая
Ср
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика. 

Приглашаем на вебинар, посвященный современным инструментам работы с обратной связью в соцсетях и соцмедиа, 25 мая в 14:00. 

На вебинаре поговорим о том, как: 

  • не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения
  • эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа
  • настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.

 

Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.

До встречи в эфире!

Похожие мероприятия

Конференция
МИР КЛИЕНТСКОГО ОПЫТА CX WORLD FORUM
24 - 26 апр
Ср-Пт
Гостиница МонАрх
Подробнее

Рекомендуем