Вебинар
Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа


25 май
Ср
Бесплатно
Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа
Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.
Приглашаем на вебинар, посвященный современным инструментам работы с обратной связью в соцсетях и соцмедиа, 25 мая в 14:00.
На вебинаре поговорим о том, как:
- не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения
- эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа
- настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.
Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.
До встречи в эфире!
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Выставка
Выставка франшиз Franch Region
Бизнес-завтрак
Шеринг руководителей: как собственнику выйти из операционки
Теги:
Управление продажами, Менеджмент
Рекомендуем
Семинар
День автоматизации: управление продажами, производством и человеческими ресурсами
31 май
Ср
Санкт-Петербург, Россия
Конференция
Экспертный взгляд: аналитика рынка недвижимости с разных сторон
08 июн
Чт
Онлайн-трансляция
Конференция
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2023
08 - 09 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Конференция
XX HR конференция «Сильный бренд работодателя 2023»
21 июн
Ср
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow