Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа


Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.
Приглашаем на вебинар, посвященный современным инструментам работы с обратной связью в соцсетях и соцмедиа, 25 мая в 14:00.
На вебинаре поговорим о том, как:
- не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения
- эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа
- настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.
Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.
До встречи в эфире!
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!