Вебинар
Автоматизация работы клиентской службы в соцмедиа
25 мая
Ср
Бесплатно
Онлайн-трансляция
Клиенты привыкли писать жалобы прямо в соцмедиа, и им важно быть услышанными. В моменты кризиса потребность в быстрой и эффективной работы службы поддержки в соцсетях особенно велика.
Приглашаем на вебинар, посвященный современным инструментам работы с обратной связью в соцсетях и соцмедиа, 25 мая в 14:00.
На вебинаре поговорим о том, как:
- не утонуть в потоке претензий и не пропустить критически важные обращения
- эффективно выстроить бизнес-процессы по работе с соцмедиа
- настроить систему мониторинга соцмедиа так, чтобы она почти всё делала за вас.
Полезными функциями системы и лучшими практиками клиентов поделится Валентина Мышева, ведущий аналитик Brand Analytics.
До встречи в эфире!
Темы:
Маркетинг
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Вебинар
Мертвые души в АО/ПАО: чем опасны такие акционеры и как законно их исключить?
25 апр
Чт
Краснодар, Россия
Вебинар
Чек-листы - секретный ингредиент успеха вашего ресторана
25 апр
Чт
Онлайн-трансляция
Вебинар
Дорожная карта внедрения 1С:ERP. Правильное начало проекта
02 мая
Чт
Онлайн-трансляция
Форум
VIII Всероссийский Форум по развитию внутренних коммуникаций INTERNAL COMMUNICATIONS FORCE 2024
23 - 24 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Форум
X Всероссийский банковский форум по клиентскому опыту в розничном бизнесе CX BANKING FORUM 2024
30 - 31 мая
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
XXIII Всероссийская конференция «Директор по закупкам»
06 - 07 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
14-я конференция Управление Производственным Персоналом 2024
Подробнее
20 - 21 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
26 июн
Ср
Москва, Россия