Детские товары в ритейле
28-29 марта 2013 года в центре Москвы состоится международная конференция «Детские товары в ритейле». Главная цель мероприятия – предоставить производителю и розничным представителям площадку для диалога, которая с одной стороны позволит высказать пожелания ритейлерам о качестве и ассортименте товаров, а с другой – даст возможность производителям лучше узнать потребности сетей и расширить круг деловых знакомств. На конференции обе стороны смогут почерпнуть новые сведения о рынке, поделиться новаторскими взглядами и определить тенденции рынка. В ходе такого взаимодействия ритейлеры смогут выразить своё мнение и выдвинуть предложения по качеству и ассортименту товаров для детей, в свою очередь, производителям дана прекрасная возможность завести новые деловые знакомства, сформировать партнёрские программы и чётко понять, какие потребности испытывают розничные сети в данный момент.
Конференция «Детские товары в ритейле» призвана решить главную задачу – создать все условия для сотрудничества, заключения сделок и предварительных переговоров между производителями и теми, кто представляет розничные сети в категории детских товаров.
Аудитория конференции:
- Розничные сети, специализирующиеся на детском ассортименте
- Розничные сети, имеющие в ассортименте детские товары
- Независимые магазины по продаже детской одежды, обуви, игрушек, питания, косметики
- Интернет-магазины
- Производители и поставщики детских товаров
- Поставщики оборудования и услуг для детской индустрии
Рассматриваемые сегменты детских товаров:
- Продукты детского питания
- Дроггери (косметика, парфюмерия и средства гигиены для детей)
- Детская одежда
- Игрушки, развивающие игры, книги
- Товары для будущих мам
Темы конференции:
- Краткий обзор рынка детской розничной торговли по регионам и различным категориям продукции: важно зафиксировать факты и видеть перспективу развития.
- Залог успеха на рынке детских товаров: создание и продвижение собственных торговых марок в розничных сетях.
- Создание новой торговой ниши – «дроггери для детей»: косметика, парфюмерия, средства гигиены и ухода за детьми.
- Будьте внимательны! off-line магазины детских товаров завоёвывают всемирную паутину! Интернет-магазин для ритейлера – новый драйвер роста! С ним объём продаж увеличивается в разы!
- Non-food: улучшение, как ассортимента, так и качества продукции внутри каждой категории детских товаров.
- Маркетинг: Лицензия для продукции = зелёный свет к процветанию. Философия продаж и самое интересное - промо-акции для детей и их родителей.
- Персонал: Текучке – нет, профессионализму торгового персонала – да, продажи магазина идут в гору!
- Новшества в ритейле. Технологии созданы, чтоб неуклонно повышать качество и максимально снижать издержки в розничных сетях, и никак иначе.
С подробной программой конференции можно ознакомиться на сайте мероприятия
Дата и место проведения: 28-29 марта 2014 года, Москва, ул. Петровка, 11, Moscow Marriott Royal Aurora Hotel
Контакты организаторов:
Тел. +7 (495) 926-78-70
Официальный сайт конференции: http://www.lbsglobal.com/rus/meropriatia/meropriatia/Babygoods_retail/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!