Beauty-революция: новые правила рынка

Beauty-революция: новые правила рынка
История beauty-индустрии в России скоро достигнет солидного возраста в 30 лет. Многие зарубежные компании, ворвавшись на пустой российский рынок, с тех пор стали крупными игроками. Именно те, кто кроме осваивания нового рынка двигался в сторону современных трендов: глобализации, цифровизации и технологичности.
Одним из основных факторов успеха в индустрии является быстрое реагирование на интерес клиента. Потребитель постоянно меняет свои запросы, стиль жизнь и принципы, и важно быть гибким, чтобы оставаться в игре. Брендам приходится постоянно меняться вместе со своим покупателем, учитывать новые веяния и потребности. Все больше покупателей стали разбираться в ингредиентах, бренды становятся более открытыми и честными в своей политике. Если тренд на прозрачность раньше был прерогативой только элитных брендов, теперь он распространяется и на масс-маркет. Потребителю важно иметь личный контакт с продуктом, поэтому все большее количество представителей beauty-рынка становятся экспертами в различных областях, и даже таких, как этика и религия.
В то же время современные технологии изменили наше представление о красоте и старении. Границы возможного испарились. И во главе угла лишь работа над собой и желание следовать своему идеалу.
Индустрия красоты значительно изменилась за свою историю. Изменились технологии, стратегии, линейки продукции и концепции развития бизнеса. Что нас ожидает в будущем? Какие направления сейчас особенно актуальны? Что нужно знать для того, чтобы интерес к бренду не пропал? Какое будущее у индустрии красоты и какими хотят видеть себя ее клиенты?
На эти и другие актуальные вопросы ответят ведущие эксперты индустрии красоты. Ждем вас на мероприятии ИД «Коммерсантъ»!
Программа
09:30-10:00Регистрация участников. Приветственный кофе-брейк
10:00-11:30
Сессия 1. Основные драйверы рынка beauty-индустрии 2019
Вопросы для обсуждения:
- Развитие рынка beauty-индустрии в России и в мире. «Люди будущего» и их запрос к эстетической индустрии
- Лазерные технологии в борьбе за омоложение: безграничные возможности или опасный инструмент в наших руках?
- Beauty-аптечка. Витамины и БАД: препараты для управления возрастом
- Новые направления для классики beauty-индустрии: smart-технологии для красоты и здоровья
- Биотическая медицина: как соблюсти баланс здоровья, молодости и красоты в современном мегаполисе?
-
Прямые продажи Vs e-com. Индустрия для регионов
11:30-12:00
Кофе-брейк
12:00-13:30
Сессия 2. Тренды для бренда
Вопросы для обсуждения:
- Актуальность как стратегия развития бизнеса. Что позволяет брендам оставаться популярными в новых условиях рынка?
- Sustainability в России. Вектор движения к устойчивому развитию
- Этика в косметике. Адаптация продукта под убеждения покупателя
- Сверхпродукты для красоты. Как внедрение инноваций влияет на спрос
- Indie-бренды Vs глобальные корпорации. Натуральные концепции завоевывают рынок
- Репутация бренда: как уберечь потребителя от контрафакта?
-
#Beauty_marketing: influence вместе или вместо традиционного продвижения? Честный диалог с аудиторией
13:30-14:00
Ted: Как создать свой бренд. Кейс от лидера рынка
14:00-15:00
Фуршет
Страница мероприятия: https://www.kommersant.ru/conference/452
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.