Как отвечать на возражения клиента
Каждая компания сталкивается с возражениями клиентов. Они могут быть связаны с ценой, с ожиданиями, с сервисом, с видом товара или качеством услуги.
И это нормально, покупатель не может читать ваши мысли, а вы не сразу знаете его запрос. Главное, уметь правильно объяснить клиенту выгоду от вашего продукта, тогда любое возражение будет побеждено.
Как это сделать? Расскажем на вебинаре 16 сентября вместе с ведущим экспертом в продажах, Владимиром Мариновичем. Владимир работал с такими компаниями, как Альфа-Банк, МТС, Tele2 и др. На вебинаре вы сможете задать вопрос по своему бизнесу и получить ответ, как развиваться вашей компании.
Регистрация: https://clck.ru/XF8tb
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
