Big Analytics
Big Analytics Conference 2022
Международная конференция по маркетинговой, продуктовой и бизнес аналитике
21 октября 2022 года | Отель Арт Москва Войковская
Особое внимание уделим вопросам миграции на локальные аналитические сервисы: кейсы замены Google Analytics и Google Cloud Platform стеком opensource решений и локальных решений по аналитики, таких как Яндекс Облако, Яндекс Метрика, MyTracker, My.com Cloud и других. Особый интерес предоставляют локальные решения по визуализации BI и их возможности по сравнению с известными иностранными аналогами.
Как и в прошлый раз основной фокус конференции на людей, которые задают тренды по аналитике, и свободный обмен опытом с заказчиками по применению аналитики на стыке маркетинга, продукта, омниканальных продаж и финансов в различных индустриях: Retail, Fin tech, SaaS, Ed tech, Health tech и других.
Компании, спикеры и эксперты которых уже подтвердили участие Tele2, Яндекс Метрика, Утконос, Группа Самолет, ЦИАН, Decathlon, ЭРКАФАРМ, Траектория, Сантехника-Онлайн, Data Insight, Институт Бизнес-аналитики, Нетология, Работа.ру, Яндекс Практикум
Если вы хотите принять участие как спикер или эксперт на одном из круглых столов, ждём ваши заявки.