БИТВА ЗА IT | HR IT & TEAMLEAD КОНФЕРЕНЦИЯ
Приглашаем на конференцию БИТВА ЗА IT, где эксперты-практики в функциях HR и TeamLead поделятся своим опытом и экспертизой, как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов, а также создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими, для достижения выдающихся результатов.
В рамках дискуссий мы обсудим наиболее актуальные вопросы, которые ставит текущая внешняя повестка. Поговорим о том, как получить синергетический эффект от сотрудничества TeamLead-ов и HR-ов на всех этапах взаимодействия.
5 октября 2023 | HR IT DAY
- Как привлекать, удерживать и развивать ИТ-специалистов
6 октября 2023 | TEAM LEAD DAY
- Как создавать эффективные ИТ-команды и управлять ими
Подробнее на сайте: it-forums.ru
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ КОНФЕРЕНЦИИ
- Рынок ИТ-экспертов, что изменилось за год?
- Как меняется HRBRANDи корпоративная культура в ИТ-компаниях?
- HR BP для ИТ-команд, надо ли внедрять HR BP-подходы и что это дает?
- Кандидаты и их онбординг в ИТ, что изменилось?
- Модель компетенций для тимлидов и менеджеров ИТ-команд, зачем создавать и как использовать?
- Обучение в ИТ, как изменились soft-skills-дизайн, темы и форматы?
- ИИ в ИТ-обучении softskills– помощь или барьер? Какие последствия могут быть?
- Как меняются инструменты мотивации в ИТ в современных реалиях?
- Эмоциональный интеллект в ИТ, зачем это нужно хардовым командам?
- Новые тренды в управлении ИТ-командой, какая специфика ИТ-деятельности намечается, как это стоит учитывать в управлении?
- Эмпатия и ассертивность, как инструменты коммуникации в ИТ.
- Управление ИТ-командой в сложной или стрессовой ситуации, инструменты к действию.
- Точки устойчивости и опоры для управления в ИТ, как найти и создать?
- Принцип Оz, как один из основных инструментов работы современных ИТ-команд. Как помогает этот инструмент?
- Индустриальный ИТ, дуальные бизнес-коммуникации или как понять Заказчика с полуслова?
- Team-сонастройка в современное время, на что делать упор при работе с командами?
- Conflict management важный skill руководителя ИТ. Инструменты медиации в бизнес-задачах, как применять?
- Оптимизация и пересмотр функций в сторону наращивания, рескиллинг в ИТ и в саппорт в сторону многофункциональности.
- Обратная связь – известный инструмент для ИТ-менеджера, как сейчас меняется структура ее подачи?
- People management для ИТ-менеджеров, практика применения.
- Бадди и наставничество в ИТ, применимо только для hard skills?
Подробнее на сайте: it-forums.ru