Бизнес-квадрат современного консалтинга и юридического департамента
28 января деловой сезон откроет конференция «Бизнес-квадрат современного консалтинга и юридического департамента»
Продюсерская команда Legalbusinessforum в сотрудничестве с Комитетом РАСО вновь запускает деловой сезон в формате IIIзимней конференции по маркетинг-менеджменту консалтинговых компаний и развитию юридических департаментов корпораций.
Конференция пройдет в отеле Арарат Парк Хаятт 5* и будет состоять из шести сессий в рамках двух треков: «Инхаус» и «Консалтинг».
Целевая аудитория конференции включает представителей консалтинговых компаний, юридических фирм и адвокатских образований, инхаус-юристов, специалистов по развитию, менеджменту изменений и других профессионалов отрасли.
Более 30 опытных спикеров из правовых департаментов корпораций, консалтинговых и юридических компаний, рейтинговых структур, СМИ, Digital-агентств подробно рассмотрят следующие вопросы:
- Как выстроить эффективный диалог между юридическим департаментом и консультантом?
- Каким образом управление брендом персоны, департамента и фирмы способствует завоеванию лидерской позиции и получению более престижных проектов?
- Как автоматизация процессов в департаментах корпораций и юридических фирмах влияет на бизнес-результаты: яркие примеры рынка.
- Как активное участие в профессиональных сообществах может способствовать росту юриста, его фирмы и департамента и другие актуальные темы.
В центре внимания пленарной сессии совместного трека «Инхаус + Консалтинг» на тему «Правила эффективного взаимодействия: юридический департамент и юридическая фирма» будут вопросы построения эффективного взаимодействия между юридическими департаментами и юридическими консультантами. Основное внимание будет уделено обновлению их ролей в условиях цифровой трансформации, возможности установления прочного партнерства, согласованию стратегических приоритетов, а также оценке эффективности совместной работы.
В сессии №2.1 трека «Консалтинг» под названием «Взгляд в будущее, лидерство и бренд-менеджмент. Для чего и как усиливать ключевой нематериальный актив компании, команды и персоны» будут исследованы тенденции и будущее юридического рынка сквозь призму цифровизации. Участники обсудят качества, необходимые лидеру юридической команды, оценят важность элементов бренд-менеджмента для юридических профессионалов. Будут рассмотрены аспекты личного, корпоративного и командного бренда, их развитие и продвижение посредством инструментов HR-брендинга, медиа и цифровых платформ. Кроме того, традиционно пройдет ежегодная встреча с главным редактором юридического рейтинга.
Сессия №2.2 трека «Инхаус» на тему «Менеджеры изменений: Legal Ops и другие инхаус-позиции. Менеджмент изменений: от задач к практике новаторского мышления» посвящена исследованию новых ролей и должностей юристов в корпорациях, таких как Legal Ops. В рамках сессии будут обсуждаться актуальные задачи, стоящие перед современными корпоративными юристами, а также компетенции, необходимые для их эффективного решения. В ходе мероприятия будут подняты важные вопросы, такие как: в каких областях роботы могут и должны дополнять или заменять человека? Как юристы могут обогатить языковые модели своими знаниями и логикой? Какие подходы и модели новаторского мышления являются ключевыми для стимулирования инновационных процессов в организациях? И многие другие.
Сессия №3.1. трека «Консалтинг»: «Метрики эффективности юридического бизнеса, ценообразование и продажи» посвящена разработке стратегий ценообразования и демонстрации ценностного предложения юридических фирм, а также анализу данных и метрик для оценки эффективности бизнеса. Спикеры сессии обсудят как создавать эффективные отделы продаж, использовать инструменты аналитики для улучшения показателей и внедрять продуктовый подход для увеличения дохода и удовлетворенности клиентов.
Сессия №3.2 трека «Инхаус» под названием «Автоматизация бизнес-процессов организации и юрдепа: работающие решения» посвящена обсуждению применения генеративного ИИ и других технологий для повышения эффективности юридических команд, снижения числа ошибок и оптимизации бизнес-процессов. Участники также рассмотрят будущее влияние быстрого роста рынка ИИ на юридический сектор, а также пересмотрят стратегии адаптации к этим новым условиям.
Итоговая сессия №4 совместного трека «Инхаус + Консалтинг» под названием «Сила «слабых связей» и профессиональных сообществ. Как образуются правильные связи с нужными людьми, которые затем становятся надежными бизнес-партнерами?» будет сосредоточена на изучении того, как активное участие в профессиональных сообществах способствует карьерному росту и развитию бизнеса. Будут обсуждаться преимущества и риски участия в таких сообществах, их роль в расширении деловых контактов, а также способы поддержания баланса между интеграцией в сообщество и личной самореализацией.
Заключительным аккордом мероприятия станет церемония объявления победителей Первого рейтинга профессиональных сообществ юридического рынка. Цель данного Рейтинга является — выявление ведущих профессиональных, деловых и других сообществ национального юридического рынка, а также повышение уровня осведомленности о них в профессиональной среде.
Предварительно своё участие подтвердили (возможны изменения):
- Анна Хомякова, директор юридического департамента Аэрофлот
- Вероника Кондрусева, начальник управления международных проектов, LL.M., Северсталь
- Екатерина Шерстова, директор по правовым вопросам «РЖД Логистика»
- Екатерина Чернова, руководитель юридического отдела АО «ПЕСКО Энергия и Ресурсы»
- Юрий Донников, директор Юридического департамента и комплаенс ООО «Хэдхантер», к.ю.н.
- Мария Курбатова, директор юридического департамента ПАО «ЛК «Европлан»
- Елена Шильникова, директор по правовым вопросам Тайрай Франчайзинг, академик Международной академии менеджмента
- Марина Басова, руководитель практики Претензионно-судебная работа ООО "СИБУР ", руководитель Претензионного и Судебных центров ООО "СИБУР", преподаватель ВШЭ
- Татьяна Давыденко, руководитель направления судебной работы и интеллектуальной собственности, Группа Черкизово
- Анна Старкова, директор по спецпроектам - руководитель аппарата генерального директора Wildberries
- Юлия Карапетян, редактор приложения «Ъ-Юридический бизнес», главный редактор рейтинга «Лидеры рынка юридических услуг» по версии ИД «Коммерсантъ»
- Другие.
О конференции:
Промокод: ALL-EVENTS
Данные об организаторе:
ИП Ковалев Е.В. (Ковалев Евгений Владимирович); ИНН 5012 1258 3984; ОГРНИП 322508100250971
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!