Семинар

«Больше чем PR»

26 фев
Ср
3000₽
Россия, Москва

В эпоху интернета товары и услуги приобретают информационный формат. Каждый предприниматель знает: чтобы много  и успешно продавать свой продукт, нужно продвигаться, занять нишу под солнцем в информационном пространстве. И регулярно подтверждать свое право на нахождение в ней.


Другими словами главной задачей компании становится создание и поддержание позитивной репутации, потому что именно на этот факт ориентируется потребитель при выборе продукта среди множества подобных.


Автор интенсива Валерий Ивановский, руководитель медиахолдинга (7 ежедневных сетевых изданий), лингвист, психолог, юрист, общественный деятель, систематизировал ценный багаж знаний и привел к общему знаменателю:
сегодня самое эффективное продвижение организации, создание и поддержание ее позитивной репутации зависит от взаимодействия со СМИ.


Цель интенсива: научиться использовать трендовые инструменты продвижения через призму взаимодействия со СМИ.


Наставники интенсива расскажут:
- как научиться планировать продвижение в Интернете;
- как правильно взаимодействовать со СМИ;
- что такое нативная реклама;

- как заинтересовать СМИ взаимодействовать с вами;
- как правильно планировать рекламный бюджет.
 

В качестве бонуса участники интенсива получат репутационный аудит компании, которую они представляют.

Похожие мероприятия

Митап meet-up
T-Meetup: Editors
Конференция
ПРОДАЮЩАЯ 3.0

Рекомендуем