Бюджетирование и финансовое планирование.Автоматизация бюджетирования и управленческого учета
Программа 1 дня конференции (22 сентября):
- Как связать стратегические инициативы с показателями эффективности бизнеса и конкретными действиями менеджмента?
- Чек-лист ключевых макроэкономических индикаторов, которые следует учесть корпоративным финансистам при подготовке бюджетов на 2017 год.
- Как эффективно и быстро подготовить точные прогнозы (сценарии развития) на 2017 г. Сколько вариантов прогнозов целесообразно считать?
- Как «оцифрить» риски и увидеть возможности (точки роста) при планировании на 2017 г?
- Проектируем снижение расходов при составлении бюджетов.
- Стоит ли жестко контролировать абсолютные цифры (лимиты) или ограничится отслеживанием относительных показателей (рентабельность, рост продаж, удельный вес затрат в доходах и проч).
- Benchmarking – как сравнить свои методы, подходы и технологии бюджетирования с лучшими компаниями в отрасли, регионе? Внутренний benchmarking- справедливая оценка лидеров и аутсайдеров в группе компаний.
- Не сдерживают ли лимиты и ограничения потенциал бизнеса и развитие сотрудников?
- Как побороть порочную практику «выбивания и освоения бюджетов»?
- Как сократить затраты времени и количество специалистов, занятых в процессе бюджетирования?
- Мотивации (KPI) на выполнение бюджета- что работает на 100%?
- Достоинства и недостатки традиционной системы бюджетирования, эволюционный и революционный пусть, какие есть альтернативы?
- Как перейти на гибкие ежеквартальные и ежемесячные бюджетов (роллинг-бюджеты).
- Является «Beyond Budgeting» подходящей системой для компаний пост-советского пространства?
- Консолидация итогов бюджетирования в холдинге с учетом внутригрупповых доходов и расходов, как запланировать внутригрупповые доходы и расходы;
- Точки бюджетного контроля: что именно следует контролировать, как реагировать на отклонения;
- Реорганизация отдела бюджетирования: анализ функционала, мотивации сотрудников, предложения по сокращению функций и высвобождению рабочего времени;
- Когда приходит время закрывать убыточные направления, и помогает ли бюджет принять правильное решение?
После официальной части мероприятия состоится фуршет и кулуарное общение (18.00-19.00)
Для гостей Минска будет организована бесплатная вечерняя экскурсия по г.Минску (19.00-22.00)
Программа 2 дня конференции (23 сентября):
Обзор прогрессивных решений для пользователей России и Беларуси на базе различных платформ (в т.ч. 1С ERP,SAP);
Организация единой точки ввода данных для последующего использования в разных учетных системах;
Обеспечение интеграции между разными приложениями, транзакционными программами и ERP-системами;
В чем различие между ERP-cистемой и единым информационным пространством? Что выбрать и как начать проект?
«Быстрые» решения с минимальным бюджетом и сроком внедрения, самостоятельная автоматизация;
Практические кейсы по проведению автоматизации: как самостоятельной, так и с привлечением консультантов и покупкой «коробочных» решений;
Рекомендации по критериям принятия решений о покупке того или иного продукта с учетом имеющихся ограничений;
Мастер-класс по ведению проекта «автоматизация», составлению технических заданий и взаимодействию с разработчиками и штатными программистами;
Оценка окупаемости инвестиций: как ускорить отдачу от вложений в ERP-системы и бизнес-приложения, оценить целесообразность и своевременность проектов в кризис;
Как практически использовать BI-системы для контроля исполнения бюджетов. Как преобразовывать массивы данных из разных операционных систем и консолидировать их в аналитические отчеты для топ-менеджмента и акционеров;
Как организовать проект по автоматизации, чтобы не выбросить «деньги на ветер» и сберечь нервы команды- учимся на чужих ошибках.
- 24 сентября (суббота)- будет организована дополнительная экскурсия в Мирский замок и дворец Радзивиллов в Несвиже (белорусский Версаль).
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!