Бум маркетплейсов: как удержаться на гребне волны
Маркетплейсы – это тренд нашего времени: 62,5% всех онлайн-покупок уже совершается через торговые площадки. И маркетплейсы не будут сдавать своих позиций: в США, Европе, России объемы онлайн-продаж растут рекордными темпами.
Для производителей товаров народного потребления сейчас – идеальное время для выхода на маркетплейсы Украины, Казахстана, Грузии, Армении, Азербайджана: торговые площадки уже готовы завоевать доверие потребителей и перевернуть онлайн-торговлю в свою пользу.
Работа с маркетплейсами – это вызов для компаний-производителей: необходимо перестроить складские процессы, чтобы соответствовать жестким требованиям площадок и справляться с пиковыми нагрузками во время онлайн-распродаж. 18 февраля в 15:00 эксперты Columbus East поделятся кейсами и ответами на эти вызовы:
- Как выстраивают свою работу маркетплейсы: взгляд изнутри на кейсах из практики Columbus.
- Особенности онлайн-торговли: как заранее продумать перестройку логистики для взрывного роста E-commerce.
- Ключевые бизнес-процессы складской логистики, которые нужно поменять для успешного сотрудничества с маркетплейсами.
- Разбор кейсов: как подготовить склад без лишних затрат и выполнить все требования маркетплейсов.
Вебинар будет интересен:
- Директорам и собственникам компаний
- Директорам по E-commerce
- Директорам по логистике
Спикер
Константин Савергин, директор практики логистических решений ColumbusEast
- Более 18 лет опыта работы в сфере складской логистики.
- Работал на позициях директор практики, руководитель проектов, генеральный директор.
- Экспертиза: крупные ERP-проекты, специализированные проекты по складской и транспортной логистике. Разработка бизнес-процессов с нуля и оптимизация существующих. Оценка эффективности проектов. Логистический консалтинг.
Присоединяйтесь к ColumbusCampusи совершите технологический прорыв!