Несмотря на повсеместную автоматизацию и попытки внедрения искусственного интеллекта в сфере клиентского сервиса, живые сотрудники по-прежнему выполняют значительную часть работы при взаимодействии с клиентами. И хотя вопросы доступности технологий сильно волнуют бизнес, а сами технологии безусловно необходимы для дальнейшего развития, без мотивированных и вовлеченных сотрудников клиентский сервис просто невозможен.
Как поддерживать и развивать уровень сервиса в условиях ограничений? Что сегодня в приоритете у ваших клиентов? Как мотивировать сотрудников в условиях дефицита кадров? Какие метрики стоит применять для оценки CSсегодня?
19–21 июня обсудят и разберут на реальных примерах от представителей крупного и среднего бизнеса участники IX Всероссийского форума по клиентскому сервису Client Service Forum 2024.
Среди спикеров форума:
- Вячеслав Владимиров, Руководитель направления развития СХ в розничном бизнесе, Альфа-Банк
- Мария Борисова, Руководитель Центра клиентского сервиса, Сибур
- Станислав Жуганов, Руководитель центра «Мобильный бизнес B2C», МТС
- Светлана Исаева, Руководитель Клиентской службы, ЦИАН
- Ольга Королькова, Директор по клиентскому сервису, Инвитро
- Дарья Жукова, Начальник отдела анализа и развития клиентского опыта, Ингосстрах
- Ева Озерова, Директор по клиентскому сервису, ЕВРАЗ Маркет
- и многие другие
В деловой программе форума:
- Тренды в клиентском сервисе: персонализация, омниканальность и системный подход
- Рынок труда сферы client service. Региональный и отраслевой срез. Новые инструменты в подборе и удержании персонала
- Клиентский опыт как способ построить эмоциональную связь и привлечь покупателя, не раздавая скидки и не уходя в отрицательную маржинальность?
- Построение клиентоориентированной корпоративной культуры в компании
- Влияние страновых рисков и ограничений на бизнес. Как поддерживать уровень клиентского сервиса в текущих условиях?
- CX- и UX-исследования внутри компании: организация и интеграция в работу продуктовых команд
- Разработка и внедрение Service Blueprint в компании
- Big Data – сбор и анализ данных в клиентском сервисе. Как превратить данные в деньги? Какие данные собирать и как их использовать?
- Искусственный интеллект — насколько может реально помочь, а насколько это хайп?
- Персонализированный подход к сервису и продажам в B2B. Почему важно знать бизнес-процессы своих заказчиков и разбираться в специфике их деятельности?
- Повышение производительности и качества обслуживания у менеджеров по продажам и клиентских менеджеров. Анализ работы и способы устранения ошибок и временных потерь
- и многое другое
19 июня: КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ В2B - вас ждет специальный день форума CLIENT SERVICE 2024, посвященный исключительно опыту B2B. В рамках B2B DAY профессионалы из крупнейших производственных компаний и компаний провайдеров услуг для бизнеса поделятся с участниками опытом: обсудим передовые решения и реальную пользу от их внедрения, рассмотрим метрики, применяемые B2B компаниями и различные способы «реактивации» потерянных клиентов.
Аудитория форума: Директора по клиентскому сервису, Руководители департаментов клиентского опыта, Руководители отделов управления взаимоотношениями с клиентами, Руководители департаментов контроля качества сервиса, Директорам по маркетингу, UX-дизайнеры, Профессионалы сфер ClientServiceи ClientExperience, Поставщики продуктов и услуг.
Льготная регистрация до 21 мая 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12