Предстоящие мероприятия по Маркетингу по Искусственному интеллекту в Москве
7 ноября 2024
8 ноября 2024
Матемаркетинг 2024
Кластер Ломоносов
Москва
Кластер Ломоносов
Москва
Матемаркетинг — большая ежегодная конференция, посвященная вопросам маркетинговой и продуктовой аналитики. Мероприятие проводится шестой раз и собирает ведущих специалистов из сфер электронной коммерции, ритейла, телекоммуникаций, банкинга, онлайн-образования и многих других.
Насыщенная программа состоит из более чем 120 докладов, панельных дискуссий, экспертных сессий, на которых спикеры поделятся своим опытом в области передовых маркетинговых технологий, data driven управления, оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами.
Спикеры конференции — практикующие эксперты из крупнейших российских компаний: Яндекс, VK, МТС, OZON, Авито и др.
Место встречи: МГУ, кластер «Ломоносов», Раменский бульвар 1.
Приглашаем performance-маркетологов, продуктовых, маркетинговых и data-аналитиков, менеджеров цифровых продуктов, ML и data-инженеров и всех, кто связан с работой с данными.
Билеты уже доступны на сайте.
Прошедшие мероприятия по Маркетингу по Искусственному интеллекту в Москве
19 марта 2024
21 марта 2024
XXIII Международный Customer Contacts World Forum
Radisson Slavyanskaya Рэдиссон Славянская
Москва
Radisson Slavyanskaya Рэдиссон Славянская
Москва
19-21 марта 2024 года в Москве в отеле Рэдиссон Славянская и в формате онлайн состоится XXIII Международный Customer Contacts World Forum – масштабное событие в области дистанционного клиентского обслуживания и индустрии контактных центров, которое ежегодно собирает более 1500 участников.
В программе CCWF-2024:
Конференция (19 и 20 марта). Спикеры представят успешные кейсы, аналитические доклады, которые обеспечат глубокое, всестороннее изучение и обмен опытом по актуальным темам индустрии. В программе конференции 5 тематических сессий и более 70 спикеров – практикующих экспертов из лидирующих компаний.
Демо-зона (19 и 20 марта). В Демо-зоне свои стенды представят более 30 ведущих поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами. А также участники смогут услышать их доклады и кейсы на Демо-Форуме и увидеть, как работают решения на индивидуальных демо-показах в Live Demo. Посещение Демо-зоны бесплатное, при предварительной регистрации на сайте Форума.
Мастер-классы (21 марта). Темы мастер-классов посвящены самым востребованным сегодня, очень горячим и актуальным вопросам развития, оптимизации и совершенствования процессов взаимодействия с клиентами.
Экскурсии (21 марта) на лучшие площадки КЦ.
В рамках программы Форума будут рассмотрены вопросы:
Контактный центр 2030 года. Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.
Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
Внедрение новых технологии и инструментов в контактных-центрах.
Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.
Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?
Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов.
Как использовать данные для гиперперсонализации?
Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.
Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?
Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
Участники Форума CCWF-2024 смогут приобрести новые знания и обменяться опытом с лидерами индустрии, найти свежие идеи для собственного бизнеса и завести полезные контакты для профессионального развития.
День автоматизации: Как цифровые технологии ускоряют рост бизнеса
Бизнес-центр ПРЕО 8
Москва, Россия
Бизнес-центр ПРЕО 8
Москва, Россия
«День автоматизации» для бизнеса пройдет 31 мая в Москве
Вы замечали, что некоторые менеджеры всё свое рабочее время тратят на рутину, а потом сверхурочно выполняют основные задачи? Эту проблему можно решить с помощью автоматизации бизнес-процессов.
Мы расскажем, как сбросить всю рутину на роботов, ускорить ведение сделок, автоматически выставлять счета и подписывать акты, а также исключить человеческие ошибки. Вы узнаете, как использование современных технологий и инструментов может значительно снизить затраты, увеличить прибыль и повысить эффективность работы всей компании.
Мероприятие будет особенно полезно предпринимателям, руководителям бизнеса, отделов продаж и маркетинга.
Что вы сможете автоматизировать после ивента:
— документооборот, чтобы менеджеры занимались не рутиной, а прямыми обязанностями и приносили прибыль;
—обработку заявок и коммуникации с клиентами, чтобы не потерять ни одной сделки;
— внутренние бизнес-процессы компании, чтобы ускорить согласование отпусков, оплату счетов и пр.
Присоединяйтесь к нам на конференции "День автоматизации" 31 мая и узнайте, как автоматизация бизнес-процессов может изменить ваш бизнес к лучшему.
Придя на конференцию, каждый участник получит:
— доступ к эксклюзивным презентациям и секретам;
— личные консультации экспертов по автоматизации с большим опытом;
— инсайты о том, как можно экономить миллионы;
— возможность пообщаться с другими руководителями бизнеса и профессионалами маркетинга и продаж на кофе-брейке;
—возможность выиграть призы от организаторов.
Программа мероприятия
09:30—10:00 Регистрация
10:00—10:10 Приветственное слово
10:10—11:00 Роботы, которые помогают делать деньги: Автоматизация бизнеса с помощью Битрикс24
— «Продажи на автомате»: как увеличить количество обработанных заявок
—Топ-инструментов, которые повысят эффективность вашего бизнеса
—Как экономить до 30% рабочего времени сотрудников
—Как сделать случайного клиента постоянным
Спикер: Оксана Ширко, Генеральный директор Easy Way, партнер Битрикс24
11:00—11:40 Telegram. От мессенджера к стратегическому каналу продаж
—Перспективы Telegram как важного рекламного инструмента продаж в 2023
—Особенности контента для Telegram, чтобы он продавал
—Методы привлечения потенциальных клиентов в Telegram
—Web app боты. Как с помощью них уже сейчас можно повысить продажи
Спикер: Кирилл Руденко, директор по маркетинговым коммуникациям Vitamin.Tools
11:40—12:20 Как CDP помогают формировать единый профиль клиента и кратно увеличивать продажи в B2C
—Какие данные и как попадают в единый профиль клиента в CDP
—Как CDP помогают росту продаж
—Кейсы применения CDP для повторных продаж
—Как Unisender Go под капотом CDP помогает доставлять email, которые ждут
Спикер: Оксана Трофимова, директор по развитию бизнеса Unisender Go (ex Росатом-цифровые решения, ABBYY), к.э.н., Digital MBA
12:20—13:00 Кофе-брейк, нетворкинг
13:00—13:40 Эффективные продажи в мессенджерах WhatsApp и Telegram
— Когда лучше написать, чем позвонить
— Почему мессенджеры эффективнее рассылки по почте и смс
— Какие ошибки совершают продавцы при продажах в переписке
— Использование мессенджеров на примере Битрикс24
Спикер: Александр Фефилов, руководитель маркетинга Wazzup
13:40—14:20 Нейросети для создания генеративного контента
— Что такое нейросеть и как она работает
— Как chatGPT и Midjourney меняют подход к маркетингу
— Какой контент можно создавать с помощью нейросетей
— Может ли нейросеть заменить копирайтера
Спикер: Роман Городничев, со-основатель Gerwin AI – ведущего российского сервиса генеративного контента
14:20—14:40 Ответы на вопросы, общение со спикерами
14:40—15:00 Викторина: розыгрыш призов от Easy Way
Количество мест в зале ограничено. Не упустите свой шанс попасть на мероприятие, потому что следующий «День автоматизации» будет минимум через год. Во сколько вам обойдется год упущенной прибыли, потраченных нервов и сверхурочных?