Концепции и практики PR непрерывно эволюционируют, а специалистам этой сферы постоянно приходится приспосабливаться к изменениям. Сейчас, антикризисные коммуникации становятся особенно актуальными, и PR-индустрия вынуждена искать новые подходы к планированию в VUCA-мире. При этом сейчас особенно важно измерять эффективность PR и её связь с бизнес-результатами, чтобы продемонстрировать материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности.
Какие механики и площадки сейчас приносят наибольший результат? Как измерять эффективность PRдеятельности в текущих условиях? Как изменилось взаимодействие с журналистами с учетом новых правовых ограничений? Как оптимизировать работу PR-департамента с использованием Ии и нейросетей? Как меняется повестка и стратегии публичных коммуникаций в свете новых тенденций?
14–16 февраля в рамках VIII Всероссийского PR+ FORUM 2024 ведущие эксперты ответят на эти и многие другие вопросы, поделятся с аудиторией своим опытом работы и обсудят стратегию дальнейшей работы.
День B2B 14 февраля: PR в сфере В2B посвящен исключительно опыту B2B компаний: рассмотрим лучшие практики и стратегии для эффективного сотрудничества с государственными органами, продвижение промышленных компаний в Telegram, международный GR и работу с инфлюенсерами и блогерами в сегменте B2B и многое другое.
Среди спикеров PR+ Forum 2024:
- Виктория Васильева, Директор департамента по связям с общественностью, ПОЛЮС
- Илья Житомирский, Директор по общественным связям и коммуникациям, ГРУППА СИНАРА
- Александра Терентьева, Начальник отдела по работе с социальными медиа, СЕВЕРСТАЛЬ-МЕНЕДЖМЕНТ
- Владимир Залужский, Вице-президент по корпоративному развитию и коммуникациям, РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ
- Ксения Салтыкова, Директор по коммуникациям и клиентскому опыту, УРАЛЭНЕРГОСБЫТ
- Ольга Юркова, Руководитель Центра социальных и благотворительных программ, МТС
В программе PR+ Forum 2024:
- Антикризисные коммуникации в условиях санкций
- Новые подходы к планированию и коммуникации в VUCA-мире
- Практика работы закона о маркировке рекламы: вызовы для PR-индустрии
- Работа с user-generatedcontent: риски и возможности
- Инфлюенсеры и блогеры в сегменте B2B
- Измерение эффективности PR: материальные и имиджевые доказательства успеха PR-деятельности и их связь с бизнес-результатами
- PR в эпоху технологических трансформаций: использование ИИ и нейросетей для оптимизации работы PR-департаментов
- Telegram: новые горизонты для медиа и PR. Работа с платформой, оценка каналов и автоматизация процессов
- «Устойчивое развитие»: процесс или результат? Новая парадигма системы коммуникаций и ценностей современных брендов
Примите участие в форуме и получите возможность изучить инновационные методы и стратегии от опытных специалистов и лидеров индустрии. Вы сможете задать важные для вас вопросы и получить подробные ответы. Форум предлагает уникальные примеры от коллег, эффективное взаимодействие в рамках профессионального сообщества и атмосферу делового общения.
Аудитория форума: Директора по внешним связям, PR директора, Директора по связям с общественностью, Руководители пресс-службы, Пресс-секретари, Директора по маркетингу, PR-менеджеры
Льготная регистрация до 29 декабря 2023.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12