Маркетолог и предприниматель из Беларуси - Евгений Кузин - собирается установить новый рекорд Гиннесса за самое крупное онлайн-мероприятие по маркетингу, собрав более 50000 участников. В 2014 году российским бухгалтерским журналом «Главбух» уже был поставлен сходный рекорд: они провели «Крупнейший бизнес-семинар онлайн», собрав 12091 зрителя.
Неделя Интернет Маркетинга – это бесплатная онлайн-конференция, посвященная вопросам развития бизнеса в интернете и основным направлениям digital-маркетинга. Важнейшей особенностью конференции является полный запрет на прямую рекламу и продажи во время выступлений. Конференция пройдет с 29 марта по 4 апреля и охватит 7 основных направлений маркетинга:
- День 1. Маркетинговая стратегия и бизнес-планирование.
- День 2. Контекстная, медийная и таргетированная реклама.
- День 3. Социальные сети, блоггинг и SERM.
- День 4. Создание сайтов и поисковое продвижение.
- День 5. Новые тренды и технологии маркетинга.
- День 6. Методы экономии бюджета и увеличения конверсии.
- День 7. Воронка продаж и работа с клиентской базой.
В прямом эфире участники увидят выступления 56 ведущих экспертов СНГ, среди которых:
Игорь Манн – лучший тренер по маркетингу в СНГ - расскажет о способах найти уникальное позиционирование бизнеса и проверить его корректность.
Александр Левитас – эксперт №1 по партизанскому маркетингу – поделится основными принципами инструментами маркетинга без бюджета.
Дамир Халилов – один из ведущих экспертов по продвижению в социальных сетях – поможет разобраться с комплексной стратегией SMM-продвижения.
Антон Петроченков – владелец рекламного агентства, автор двух книг и 20-ти курсов по маркетингу – расскажет про комплексный маркетинг и рабочие инструменты 2020 года.
Денис Каплунов – брендрайтер и автор шести книг-бестселлеров по копирайтингу – научит писать именно то, что хотят прочитать потенциальные клиенты.
Илья Балахнин - ведущий российский эксперт в области data-маркетинга – поможет определиться с основными точками роста любого бизнеса в 2020 году.
Кирилл Куницкий - эксперт по систематизации бизнеса и построению команд - расскажет о том, как добиться стабильного роста продаж.
Все доклады, допущенные к выступлению, либо подготовлены с нуля и их содержимое нигде до этого не освещалось, либо являются безусловными «бестселлерами» спикеров и актуализированы специально для Недели Интернет Маркетинга.
Всем желающим принять участие в установлении нового мирового рекорда и повысить твои знания в бизнесе и маркетинге необходимо посетить сайт проекта и пройти бесплатную регистрацию. А 29 марта подключиться к прямой трансляции для фиксации рекорда.
Генеральным партнером конференции является агентство комплексного интернет-маркетинга Convert Monster.