20-23 сентября 2021 года в Гостином Дворе впервые пройдёт Выставка подарков, домашнего и праздничного декора PRESENTICA. В последний раз подобное тематическое мероприятие проводилось осенью 2019 года. Выставка адресована руководителям и специалистам корпоративных маркетинговых и коммуникационных программ, руководителям закупочных направлений розничных сетей, собственникам бизнеса и т.д.
В выставке участвуют несколько десятков экспонентов из разных российских регионов, большинство из них – малые предприятия и индивидуальные предприниматели, способные, тем не менее, оперативно организовать производство довольно больших товарных партий при поступлении соответствующего заказа. Среди предлагаемого участниками ассортимента – как респектабельная классика, так и новые оригинальные решения, рассчитанные на самую разную аудиторию.
Отдельное место на выставке отведено продукции социально-ориентированных проектов – «Наивно? Очень!», «Мастерская Брайля», «Артель Блаженных», РОО «Яблочко», ГБУ г. Москвы РЦдИ «Ремесла» и других участников столичной платформы «Москва – добрый город».
В рамках выставки запланирована масштабная деловая программа: четыре дня в четырех лекториях будут проходить дискуссии, мастер-классы, разборы кейсов, презентации ведущих экспертов и успешных практиков отрасли. Так, 21 сентября в рамках пленарной дискуссии «Какими мы стали» будут обсуждаться ключевые изменения, произошедшие на рынке: радикальное изменение цепочек поставок, альтернативы китайским производствам, возможности разнообразить предложение при консервативном спросе и т.д., затем состоится дискуссия вокруг тренда на подарки-гаджеты, а ранее в этот же день будут представлены реальные кейсы по масштабированию маленького производства при получении крупных заказов. В полной программе - более 40 мероприятий различной тематики, в которых примут участие более 60 отраслевых экспертов.
Выставка подарков, домашнего и праздничного декора PRESENTICA - новый проект, запущенный управляющим холдингом Гостиного Двора – Торговым домом «Шатёр», который призван поддержать отрасль в непростой для неё период: пандемия COVID-19 и ее последствия негативно отразились на работе большинства игроков подарочной индустрии. Планируется, что выставка будет проходить дважды в год – осенью и весной, в пиковые периоды делового сезона.