Digital Club проводит 17-18 сентября большую конференцию. Два дня полезного обсуждения digital-рынка: кейсы, дискуссии и доклады. Две тысячи участников-маркетологов.
Бесплатные билеты для брендов-рекламодателей.
Зачем идти:
-
топовая по пользе программа.
-
специальные сессии с разбором ecom и фармы.
-
более 100 экспертов-спикеров на сцене из компаний Магнит, Озон, ФСК, Газпром, ОТП банк, ГК Сантехника Онлайн, Wildberries, Skyeng, ГК Самолет, 585*ЗОЛОТОЙ, Vivienne Sabo, Poison Drop и другие.
-
вовлекающий нетворкинг.
-
захватывающие дискуссии о новом инструментарии, громких кадровых передвижениях, нестандартных подходах и многое-многое другое.
-
баттл между агентствами и клиентами, команды победителей будут выбирать зрители.
-
прожарка маркетплейсов от брендов. Удар буду держать Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon, и Люся Марлье, директор рекламной платформы Wildberries.
-
специальный трек о продвижении в мобайле
-
питчинг новинок рынка и самый честный конкурс кейсов. За победителей мы торжественно поднимем бокалы просекко на награждении Performance Marketing Awards.
-
два этажа выставки и активностей от наших партнёров.
Присоединяйтесь! Количество мест ограничено.