Мероприятия с тегом Е-майл маркетинг
Е-майл рассылки — универсальный способ коммуникации с аудиторией.
Бренды рассылают сообщения на почтовые ящики, в соцсетях и мессенджерах.
Рассылки настолько популярны, что каждый их вид приобрел собственную нишу в маркетинге, например, совсем юный, но уже обросший Digital-технологиями и собственными фишечками, мессенджер-маркетинг.
Чтобы рассылка не повредила имиджу бренда не отправляйте сообщения тем, кто не оставлял запроса на получение. Пожалуй, это самое главное правило. Обо всех остальных вы можете узнать на конференциях по интернет-рекламе — подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку деловых событий, чтобы узнавать заранее об актуальных для вас мероприятиях.
Бренды рассылают сообщения на почтовые ящики, в соцсетях и мессенджерах.
Рассылки настолько популярны, что каждый их вид приобрел собственную нишу в маркетинге, например, совсем юный, но уже обросший Digital-технологиями и собственными фишечками, мессенджер-маркетинг.
Чтобы рассылка не повредила имиджу бренда не отправляйте сообщения тем, кто не оставлял запроса на получение. Пожалуй, это самое главное правило. Обо всех остальных вы можете узнать на конференциях по интернет-рекламе — подписывайтесь на нашу бесплатную рассылку деловых событий, чтобы узнавать заранее об актуальных для вас мероприятиях.
Предстоящие мероприятия
К сожалению, не найдено мероприятий по заданным критериям.
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.
Подписка
Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе бизнес-событий по выбранным критериям:
Место проведения:
Все
Тема:
Все
Новости по теме
Статья
10.03.2023
Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах?
Экстраверты, интроверты, амбиверты — что нужно знать организатору об основных психотипах?
Наверное, прочитав название, вы подумали: «А что ещё мне нужно знать? Я уже многорукий многоног, так что, просвещайте!»
Действительно, организатору мероприятий очень многое нужно знать и уметь.
Наверное, прочитав название, вы подумали: «А что ещё мне нужно знать? Я уже многорукий многоног, так что, просвещайте!»
Действительно, организатору мероприятий очень многое нужно знать и уметь.
Темы:
Маркетинг
Теги:
E-mail маркетинг
Анонсы
31.10.2022
BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность
Приглашаем Вас принять участие в мультиотраслевой конференции профессионалов маркетинга: «BE: Marketing Conf 2022. Маркетинг. Новая реальность», которая состоится 6-7 декабря 2022 г., г. Москва Холиде
Темы:
Маркетинг
Статья
08.04.2022
10 правил эффективного участия в мероприятиях в качестве посетителя
🔸Цель посещения и выбор мероприятия
Время проведения вписывается в ваш календарь?
Программа содержит интересующие вас темы и вы уверены в экспертности спикеров? Если «звёзды сошлись», регистрируйтесь и добавьте пару напоминаний в ваше приложение-календарь.
Время проведения вписывается в ваш календарь?
Программа содержит интересующие вас темы и вы уверены в экспертности спикеров? Если «звёзды сошлись», регистрируйтесь и добавьте пару напоминаний в ваше приложение-календарь.
Темы:
Маркетинг
Теги:
E-mail маркетинг
Статья
18.03.2022
Ивент-блог — как заявить о своих услугах и экспертности в проведении мероприятий?
Почему экспертный блог один из лучших способов самопрезентации в принципе?
— Блог эксперта это продвинутый вариант визитной карточки, кстати, на обычную и электронную визитки теперь принято наносить QR-код ведущий на ваш сайт/соцсети;
— Специалистов до сих пор ищут в общих поисковиках, а поисковики выдают источники релевантные запросам;
— Базовое доверие на основе увиденного-прочитанного может стать хорошей основой для обращения именно к вам.
— Блог эксперта это продвинутый вариант визитной карточки, кстати, на обычную и электронную визитки теперь принято наносить QR-код ведущий на ваш сайт/соцсети;
— Специалистов до сих пор ищут в общих поисковиках, а поисковики выдают источники релевантные запросам;
— Базовое доверие на основе увиденного-прочитанного может стать хорошей основой для обращения именно к вам.
Темы:
Маркетинг
Теги:
E-mail маркетинг