9 августа 2024
9 августа 2024
Роботизация бизнес-процессов с PIX RPA: от офисной рутины к эффективности
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
По статистике рутинные операции, такие как заполнение отчетности или перенос документов в электронный вид, занимают у сотрудников больше 25% рабочего времени. Из-за этого падает эффективность работников и, как следствие, уменьшаются показатели компании. Этого можно избежать, если передать такие задачи роботам.
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар, 9 августа в 11:00 (Мск), где Вы узнаете, как цифровой двойник пользователя компьютера избавит сотрудников от рутинных задач и высвободит часы рабочего времени.
Программа мероприятия:
Роботизация и PIX RPA.
Каким предприятиям подходит роботизация?
Кейсы внедренных роботов.
Результативность роботизации.
Преимущества роботизации.
Ответы на вопросы.
Для кого полезен вебинар:
генеральные директора и собственники бизнеса;
ИТ-директора, директора по цифровизации;
руководители служб и специалисты ИТ;
бизнес-аналитики.
Спикер
Владимир Курзаков, аналитик, разработчик RPA.
Успешно реализует сложные проекты в различных сферах, помогая оптимизировать бизнес-процессы, увеличивая производительность и снижая затраты.
9 июля 2024
9 июля 2024
Генерация документов в 2 клика: нестандартные возможности
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Генерация документов — это огромная экономия времени и денег. Особенно приятно, если такая функция есть в вашей CRM.
Примеры автоматизации табличных документов:
✅ Вводный инструктаж
✅ Ведомость с оценками
И тысяча других вариаций.
Как быстро создавать такие документы?
Узнайте на вебинаре!
9 июля | 11:00 | Онлайн | бесплатно при регистрации
В Битрикс24 возможно за пару кликов создавать договора или собирать данные в одну табличку. Однако, стандартные возможности ограничены. На вебинаре 5 июля поговорим про автоматизацию рутинного процесса и расширение возможностей на нестандартных примерах!
Вы узнаете:
➡️ как в 2 клика создавать вводные инструктажи, ведомости, КП и другие документы
➡️ как создавать шаблоны
➡️ какими инструментами полностью автоматизировать процесс!
Не забывайте регистрироваться на вебинар сразу, чтобы получить ссылку на подключение и запись встречи!
1 июня 2023
1 июня 2023
1С для автоматизации производства: миссия (не)выполнима?
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Мы приглашаем Вас на вебинар «1С для автоматизации производства: миссия (не)выполнима?», который мы проводим с нашим партнером, компаний АСАП. Он начнется 1 июня в 11:00 (Мск), и продлится 1 час.
Хотя системы автоматизации предприятия на базе 1C уже много лет успешно внедряются и используются в разных отраслях, производственный сектор всегда оставался для отечественного продукта «крепким орешком»: тут слишком много отраслевой специфики и сложной бизнес-логики. Поэтому многие считали продукты компании SAP «золотым стандартом» в этой области, и другие системы (и не только отечественные) в качестве альтернативы даже не рассматривали.
Но пришло время избавиться от стереотипов и посмотреть, как обстоят дела теперь. На вебинаре мы покажем и обсудим успешный пример перехода с SAP на 1С в крупной производственной компании. Мы разберем этот привет и обсудим:
• является ли переход с SAP на 1С оптимальным улучшением для предприятий в текущих реалиях;
• может ли 1С:ERP решить те же задачи, что и SAP в части автоматизации производства;
• как оценить применимость 1C:ERP для выполнения объёмного планирования основного производства, расчета загрузки мощностей и потребностей;
• как использовать контрольный пример для демонстрации решения имеющихся в производстве задач в 1С:ERP.
Вы также сможете задать вопросы тем, кто проектировал и внедрял эту систему.
Этот вебинар будет интересен сотрудникам производственных компаний:
• директорам по цифровизации, операционным директорам, главным технологам, инженерам, которые определяют планы развития систем автоматизации производства;
• ИТ-директорам ,которые внедряют и сопровождают эти системы;
• руководителям финансовых служб и планово-экономических отделов, которые рассчитывают на быструю отдачу от этих систем.
17 марта 2023
17 марта 2023
Учет в 1С:ЗУП без забот. Часть 1
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Программа 1С: ЗУП предоставляет достаточно широкие возможности по ведению всей заработной платы, налогов и связанных с ними документов.
Частью этой системы является Кадровый учет сотрудников в регламентированном учете.
В ходе вебинара будут разобраны настройки, особенности учета, ограничения, печатные формы основных документов.
Программа
1. Знакомство с программой
1.1. Основное отличие ЗУП от любой другой программы 1С
1.2. Терминология ЗУП
1.3. Основные разделы системы и наполнение
1.4. Основное отличие ЗУП от любой другой программы 1С
1.5. Настройки системы
2. Кадровый учет в системе
2.1. Заведение карточки физического лица
2.2. Заведение карточки сотрудник
2.3. Заведение сотрудника по Договору ГПХ или Самозанятого
2.4. Печатные формы документов
2.5. Основные отличия сотрудника от физического лица и сотрудника по ГПХ/Самозанятого
Ведущая: Кривенкова Наталья, консультант-аналитик 1С
10 марта 2023
10 марта 2023
Закрытие 2022 года на примере 1С:ERP 2.5
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Приближается время сдачи отчетности за 2022 год. Это всегда самое напряженное время для бухгалтеров. Особенно в этом году, так как произошло много изменений в законодательстве.
Требуется и обновить формы регламентированной отчетности, и изменить некоторые настройки в программном обеспечении.
Разберемся с настройками, а также рассмотрим новые отчеты, которые бухгалтера должны сдавать на примере 1С:ERР.
Программа
1. Новые формы регламентированных отчетов по зарплате и кадрам с 2023, правила их заполнения в 1С:ERP;
2. Новые сроки предоставления зарплатных отчетов;
3. Личный кабинет сотрудника;
4. Отчеты за 2022 год, которые сдаются по старым требованиям и формам;
5. Настройки, необходимые для отражения в учете новых отчетов (ЕФС-1, ЕНП, ЕНС)
6. Административные мероприятия: проверка и корректировка локальных нормативных актов;
7. Дополнительные сервисы, отчеты.
Ведущая: Гардышева Галина, консультант-аналитик 1С:ЕРП
28 февраля 2023
28 февраля 2023
Расчет резервов по-новому в 1С и их отражение в бухучете
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Компания KoderLine приглашает Вас на бесплатный вебинар «Расчет резервов по-новому в 1С и их отражение в бухучете». Для кадровиков, расчетчиков, заместителей главных бухгалтеров, главных бухгалтеров.
Разработчики 1С обновили механизм расчетов и отражения резервов по оплате труда.
Программа
1. Настройки функционала учета Расчета резервов по оплате труда в ЗУП
2. Алгоритм проведения документов Резервы по оплате труда
2.1. Начисление
2.2. Инвентаризация
2.3. Списание
2.4. Корректировка
3. Настройки счетов учета резервов
4. Отражение резервов по оплате труда в бухгалтерском учете
5. Настройки функционала учета Расчета резервов по оплате труда в БП
6. Отчетные формы в системах ЗУП и БП
Ведущий: Чекуров Андрей, специалист 1С
28 февраля 2023
28 февраля 2023
Риски обвинения в обналичке в 2023 году на примере 1С:ERP»
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
С началом 2023 года вопросов у бухгалтеров по закрытию года не уменьшилось несмотря на то, что большинство информационных ресурсов проводили семинары и вебинары на эти темы.
Сегодня, когда предприятия возобновили работу после праздников, эти вопросы опять возникли. На примере 1С:ERP."
Программа
1. Денежные средства. Казначейство;
2. Опасные контрагенты. Списки от налоговой.;
3. Разведка, маскировка;
4. Опасные операции через ИП и спец. режимников;
5. ФНС против бизнеса;
6. Дополнительные сервисы, отчеты.
Ведущая: Гардышева Галина Евгеньевна, консультант- аналитик 1С:ЕРП
21 февраля 2023
21 февраля 2023
«Апгрейд документооборота. Как автоматизировать сложные процессы с помощью CRM»
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
На вебинаре мы расскажем:
Как привести в порядок документооборот: сократить время на создание, согласование, отправку и поиск документов
Как сделать маршрут согласования договора прозрачным и снизить влияния человеческого фактора
Как перейти от бумажной волокиты к безопасному электронному формату хранения документов
Какие сценарии настройки документооборота бывают
Какие полезные фишки упростят работу с документооборотом
Как связать документооборот и CRM и зачем они нужны друг другу
Спикер: Артур Никитенко — сооснователь и директор по развитию IT-компании Maticson
Кому будет полезно?
Руководителям, которые хотят грамотно распределить ресурсы компании для важных задач и автоматизировать документооборот
IT-директорам, которые хотят оптимизировать работу сотрудников в режиме одного окна
Топ-менеджерам, которые стремятся ускорить процесс формирования, согласования, передачи и подписания документов
Документоведам и бухгалтерам, для которых важны качественная коммуникация, своевременное внесение изменений и согласование договоров
16 февраля 2023
16 февраля 2023
Учет рабочего времени в 1С:Управление нашей фирмой 8
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Программа 1С:УНФ предоставляет достаточно широкие возможности по учету товарных запасов.
Частью этой системы является учет рабочего времени.
В ходе вебинара будут разобраны настройки, особенности учета, ограничения, печатные формы.
Программа
1. Планирование рабочего времени сотрудника (в разрезе работ, проектов в и т.д)
ведение табеля учета рабочего времени в 1С:УНФ
заполнение табеля по дням
заполнение табеля за период
заполнение и обновление информации по плановым данным
редактирование информации о рабочем времени сотрудников
печатные формы табеля учета рабочего времени
движение по регистрам учета документа табель в 1С:Управление нашей фирмой
2. Отражение фактических трудозатрат по разным аналитикам.
Настройка вариантов аналитики
3. Оплата по фактическим трудозатратам
«Сдельный наряд».
«Заказ-наряд».
4. Анализ использования рабочего времени.
Ведущий: Майборода Владимир, ведущий консультант-аналитик 1С
24 января 2023
24 января 2023
МЧД 2023: топ рекомендаций по переходу
МЧД 2023: топ рекомендаций по переходу
Эксперты Directum и СКБ Контур расскажут, с чего начать подготовку к обязательному применению МЧД и как подписывать документы по новым правилам уже сейчас.
Машиночитаемая доверенность станет обязательной с 1 сентября 2023 года при подписании электронных документов. А это значит, что к этому сроку компании должны подготовить свои бизнес-процессы и информационные системы для работы с МЧД.
Когда время поджимает, а разобраться в столь каверзной теме всё равно нужно, лучше сразу довериться профессионалам.
Зарегистрируйтесь на бесплатный вебинар и подключайтесь к эфиру 24 января в 11:00 мск, чтобы не пропустить обсуждение горячих вопросов по машиночитаемой доверенности.
За 1,5 часа обсудим:
почему не получится перейти на МЧД за 1 день;
как применять электронные доверенности в ЭДО и подписывать документы с их помощью;
что будет в новых версиях формата МЧД и классификатора полномочий;
какая функциональность для работы с электронными доверенностями реализована в Directum RX;
как создавать МЧД в Контур.Доверенность и использовать в Контур.Диадок.
Мероприятие будет полезно главным бухгалтерам, начальникам экономических, финансовых и юридических отделов, руководителям ИТ-подразделений и ответственным за развитие и цифровую трансформацию бизнеса.
Регистрируйтесь. Участие бесплатное.