Традиционно Конвент предоставит участникам уникальные возможности для профессионального роста, расширения деловых связей и обсуждения стратегического долгосрочного партнерства между закупщиками и поставщиками.
Более 10 лет Конвент Мир торговли работает для развития торговой отрасли России, Беларуси, стран Центральной Азии и Кавказа. За это время Конвент стал важным событием в отрасли, собирая на одной площадке ведущих экспертов, дистрибьюторов, ритейлеров и производителей, чтобы совместно обсуждать актуальные тенденции, стратегии и пути совершенствования торговли.
На 20-ом Конвенте Мир торговли еще больше времени будет уделено переговорам между поставщиками и закупщиками. Торговые сети и дистрибьюторы из Казахстана, России, Беларуси, Узбекистана, Кыргызстана, Таджикистана, Азербайджана, Грузии и Армении обсудят с поставщиками детали сотрудничества по поставкам товаров и услуг в крупные торговые сети.
Около 1 000 топ-менеджеров из розничной индустрии, товарного производства, импортеров и дистрибьюторов FMCG примут участие в программе Конвента.
Программа 20-го Конвента Мир торговли включает следующие ключевые мероприятия:
Закупочный центр Мир торговли — проведение прямых переговоров между закупщиками и поставщиками в офлайн и онлайн форматах. Два дня 23 и 24 октября поставщики смогут напрямую обсудить с закупщиками возможности для заключения новых контрактов, условий сотрудничества и налаживания долгосрочных деловых отношений. По итогам Закупочного центра поставщики смогут найти надежных партнеров, а закупщики расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг в торговых сетях.
Выставка товаров и оборудования – традиционный выставочный формат и зона гипермаркета, где поставщики смогут продемонстрировать свои товары и услуги, а также в удобной обстановке обсудить детали сотрудничества.
АSIANRETAIL & DISTRIBUTIONSUMMIT - бизнес-событие, предназначенное для топ-менеджеров ведущих торговых сетей. Саммит объединит опыт и знания лидеров отрасли, а также станет площадкой для важных диалогов и установления контактов с ключевыми игроками отрасли. Первые лица ведущих торговых сетей обсудят самые важные темы отрасли, влияющие на развитие их компаний, выступят с предложением по развитию розничного рынка и обменяются лучшими своими практиками.
EURASIANSUPPLIERSAWARDS - награждение лучших поставщиков Конвента, чья продукция получит высокую оценку ритейлеров как наиболее интересная для представленности на полках торговых сетей разных стран. В Премии принимают участие все поставщики Конвента Мир торговли. В Жюри Премии представители крупнейших торговых сетей из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, России, Беларуси, Таджикистана и Грузии.
EURASIANRETAILAWARDS – премия для определения лучших торговых сетей стран Центральной Азии и Кавказа, которые демонстрируют высокие результаты в своей деятельности, успешно развиваются и открывают новые торговые точки, а также вносят значительный вклад в отрасль розничной торговли.
Экскурсия в торговую сеть — уникальная возможность для участников посетить одну из современных и прогрессивных торговых сетей, ознакомиться с её операционными процессами, узнать о новейших технологиях и инновациях, внедряемых в торговлю. Это отличная возможность перенять успешные практики и применить их в своей деятельности.
«Наша цель — создать условия, в которых каждый участник сможет получить максимальную пользу от Конвента, расширить свои знания и деловые связи, а также внести свой вклад в развитие розничной торговли. Мы уверены, что новый формат мероприятия, где еще больше внимания и времени будет уделено переговорам, сделает Конвент Мир торговли еще более полезным, информативным и продуктивным», - отмечает Елена Саргалдакова, организатор Конвента Мир торговли.
Конвент Мир торговли организован международным оператором деловых мероприятий розничной индустрии EXIM EXPO (ТОО BBCG Kazakhstan) и проходит при поддержке и участии Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан, НПП РК Атамекен, Торгово-промышленных палат разных стран, отраслевых ассоциаций и объединений.
Соорганизаторы Конвентов Мир торговли во всех странах: информационно – аналитическое агентство INFOLine, международная компания NLT Trade, консалтинговые компании Trade Help и Retail Analytics и другие партнеры.
EXIM EXPO – с 2013 года единственный организатор профессиональных B2B переговоров и деловых мероприятий в странах СНГ с ежегодным участием более 300 ведущих ритейлеров и 1000 поставщиков из разных стран.
Участие ритейлеров и дистрибьюторов бесплатное, поставщиков платное.
Контакты Оргкомитета: Mob/WhatsApp/Telegram +7 777 125 11 11.
Конвент играет стратегическую роль в развитии торговой отрасли разных стран, предоставляя эффективную площадку для встреч основных игроков отрасли. XVIII Международный Конвент Мир торговли впервые пройдет в Ташкенте с 15 по 17 июня. За всю историю более 7 500 поставщиков из Казахстана, России, Беларуси, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Латвии, Литвы, Словении, Ирана, Афганистана, Пакистана, Турции, Германии и Италии приняли участие в Конвенте. Более 1000 поставщиков заключили контракты с торговыми сетями и расширили географию поставок своих продуктов. Основная цель Конвента Мир торговли – объединить поставщиков и закупщиков для налаживания деловых связей и получения необходимых знаний от лучших экспертов ритейл отрасли.
На Конвенте ежегодно представлен широкий ассортимент товаров, в том числе все отрасли продовольственного рынка. Крупные корпорации и небольшие локальные компании презентуют свою продукцию крупнейшим ритейлерам для выхода на новые рынки. Более 90% представителей торговых сетей, участвующих на Конвенте, принимают решения о закупках. Глобально мероприятие решает более масштабные задачи – помогает расширять внешнюю торговлю стран, увеличивая экспортные и импортные торговые операции.
Конвент Мир торговли проходит в уникальном формате и работает по нескольким ключевым направлениям:
- Конгресс Евразийской торговли. Место встречи ведущих экспертов в области ритейла, представителей власти и государственных органов, а также первых лиц крупнейших торговых сетей с целью обмена опытом и знаниями, достоверной информацией о ситуации на рынке, статистическими данными, которые помогут бизнесу справиться с проблемами и вызовами настоящего времени.
В рамках Конгресса проходят выступления, круглые столы и фокус-сессии. - Закупочный центр Мир торговли. Организованные B2B-переговоры между поставщиками и торговыми сетями, которые проходят в онлайн и офлайн формате. По итогам переговоров каждая сторона получает десятки полезных контактов и возможность продолжить обсуждение с ответственными лицами для решения вопросов поставок уже после завершения Конвента.
В переговорном процессе участвует только представитель сети и поставщик. В связи с тем, что на площадку не допускаются третьи лица, переговоры проходят максимально плодотворно. В результате такого удобного способа проведения переговоров десятки производителей смогли выйти на новые рынки и расширить географию поставок. - Выставка Мир торговли. Выставка представлена как в традиционном формате, так и в формате гипермаркета – стилизованного магазина, где участники имеют возможность продемонстрировать свой товар и провести дегустацию среди представителей торговых сетей и дистрибьторов.
- Профессиональная экскурсия в торговые сети города проведения Конвента. Экскурсия проводится для поставщиков и производителей с целью проведения переговоров с ритейлером на территории магазина. В Узбекистане примут участие около 70 ритейлеров из 10 стран, 50% которых составят торговые сети и дистрибьюторы из Узбекистана.
Дворец молодежи , Узбекистан, г. Ташкент, пр-т Мустакиллик, 2
Это главное событие рынка ритейла, помогающее решить важные бизнес-задачи игроков торговой отрасли. А именно, Конвент помогает поставщикам найти новые эффективные каналы сбыта своей продукции и выйти на новые рынки, закупщикам - пополнить полки своих торговых сетей новыми товарами, пользующимися большим спросом среди покупателей. Более 90% представителей торговых сетей, участвующих в Конвенте, принимают решения о закупках.
За всю историю более 7 500 поставщиков из Казахстана, России, Беларуси, Украины, Узбекистана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Таджикистана, Туркменистана, Латвии, Литвы, Словении, Ирана, Афганистана, Пакистана, Турции, Германии и Италии приняли участие в Конвенте. Более 1000 поставщиков заключили контракты с торговыми сетями и расширили географию поставок своих продуктов.