В условиях быстрого изменения рынка и внедрения технологических инноваций, гибкость и стратегическое видение становятся ключевыми навыками для продуктовых менеджеров. Умение быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям, а также способность менять стратегии и планы в зависимости от ситуации – вот залог успеха продукта.
Какие стратегии и подходы к управлению продуктами наиболее эффективны в российских условиях? Как адаптироваться к быстро меняющимся рыночным условиям и потребностям потребителей? Какие метрики и показатели используются и какие из них наиболее релевантны? Как управлять продуктовой командой в условиях удаленной работы и разнообразия культур?
30–31 мая 2024 в рамках Всероссийского форума «Управление продуктом 2024» на эти и многие другие вопросы ответят профессионалы сферы product management из компаний крупного и среднего бизнеса.
Среди спикеров форума:
- Игорь Мелех, Head of product, Ozon
- Дарья Сафошкина, CPO, Альфа-Банк
- Пётр Подымов, Советник генерального директора, Ингосстрах
- Максим Козин, Deputy CPO, Яндекс
- Олеся Галактионова, CPO двух продуктовых направлений, Госуслуги.ру
- Андрей Батрименко, Директор центра развития новых продуктов, Академия Ростеха
- Нгуен Хай Иен, Руководитель службы маркетинговых коммуникаций, Mareven Food Central
- Глеб Юченков, Product Lead, Московская Биржа
- Евгений Ружейников, Директор по продукту, Здравсити.ру
- Павел Стоянов, Руководитель продуктов, Тинькофф
- Андрей Кушнарев, Директор по новым цифровым продуктам, Ростелеком
- И многие другие
В программе форума Управление продуктом 2024:
- Продуктовые исследования. Какие методы использовать на старте? Как правильно подготовиться к исследованию и выбрать ключевые параметры?
- Impact гипотез: как строить прогноз доходности?
- Как транслировать стратегию компании на стратегию продуктов?
- Аналитика и метрики в управлении продуктом
- Применение AI в Product Management
- Пользовательский опыт (ux) и пути его улучшения на различных стадиях жизненного цикла продукта
- Особенности работы с продуктами для B2B аудитории
- Управление портфелем продуктов
- Тренды рынка труда продуктов
- Внедрение продуктового подхода в компании. Как трансформировать, чтобы ничего не сломать?
- Коммуникация наше все – учимся преодолевать барьеры и доносить смыслы до команды
- И многое другое
Аудитория форума: Менеджеры и владельцы продуктов, Специалисты по монетизации и оптимизации продуктов, Продуктовые дизайнеры, Специалисты по исследованию рынка и потребителей, Аналитики, Маркетологи
Льготная регистрация до 30 апреля 2024.
Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12