12 декабря 2024
12 декабря 2024
Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Вебинар ведет Надежда Пьянова
Руководитель группы развития 1С:ERP в отделе сопровождения АртАйТи
На вебинаре расскажем как с помощью автоматизации процессов расчета плановой себестоимости на 1C:ERP:
Увеличить скорость подготовки коммерческих предложений клиентам.
Повысить скорость реакции на запросы клиентов и повысить их лояльность.
Повысить точность расчетов плановой себестоимости продукции и снизить риски убытков.
Упростить взаимодействие менеджеров по продажам с подразделениями закупок и логистики.
Кому подойдет этот вебинар?
Руководителям коммерческих отделов и департаментов.
Финансовым директорам.
Руководителям отделов закупок и логистики.
Руководителям планово-экономических отделов (ПЭО).
На вебинаре расскажем как автоматизация расчета плановой себестоимости помогает:
Повысить скорость реакции и эффективность работы менеджеров по продажам при подготовке коммерческих предложений клиентам и повысить уровень клиентского сервиса.
Снизить риски неправильных расчетов.
Оперативно рассчитать стоимость производства не выпускавшегося ранее изделия.
Снизить трудозатраты сотрудников отдела логистики и отдела закупок при большом объеме запросов на расчеты, в том числе с учетом затрат на многоплечевую доставку, затрат на таможенное оформление и прочее.
Снизить трудозатраты сотрудников производства на расчеты.
Обеспечить дальнейший автоматический план-фактный анализ себестоимости товара.
Проводить разные варианты расчетов для выбора оптимального варианта.
Ответим на Ваши вопросы.
5 декабря 2024
5 декабря 2024
Моделирование процессов и функций системы в проектах внедрения ERP
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Внедрение EPR – длительный и ресурсоемкий проект. Требует процессных и организационных изменений и влечет за собой изменения не только для руководства, но и для сотрудников в их каждодневной работе.
Профессиональная позиция команды АртАйТи базируется на двух исходных: «Внедряем с первого раза» и «Делаем то, во что верим».
В АртАйТи мы верим, что процессы определяют точность управления, а не функции ERP-системы. А чтобы внедрить с первого раза, нужна технология, которая позволит повторять успех ранее реализованных проектов.
Важной частью технологии АртАйТи по реализации ERP-проектов является использование такого инструмента как Моделирование процессов и функций системы.
О чем поговорим на вебинаре:
Что такое правильный контекст ERP-проекта?
Какая роль ERP-систем в построении системы управления?
Какова роль этапа Моделирование процессов?
Модель процессов предприятия и набор схем процессов – в чем разница?
Как верифицировать модель процессов или Бизнес-требования?
Модель процессов и функции ERP – как их связать?
Какова роль контрольного примера в ERP-системе?
Как использовать модель процессов для разработки стандартов и регламентов?
14 ноября 2024
14 ноября 2024
Технология решения сложных задач в корпоративных 1С-системах
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Развитие корпоративных информационных систем на базе 1С - непрерывный процесс на любом предприятии. Меняется среда, в которой действует бизнес, меняются процессы, развивается сам бизнес. Всё это требуется поддержать изменениями в ИТ-системах.
Такой подход обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов, повышает производительность сотрудников и помогает руководству принимать обоснованные решения.
Что будет на вебинаре:
-Какие задачи требуют более сложной организации для решения, чем обычная поддержка пользователей?
-Какие есть варианты методик организации процесса решения сложных задач?
-Примеры сложных задач и организация их решения - рассмотрим кейсы.
-Технология АртАйТи.КОРП как инструмент организации развития 1С-системы на предприятии.
-Примеры документов в рамках технологии АртАйТи.КОРП.
-Рассмотрим варианты распределения задач между внутренними ресурсами и внешними подрядчиками.
Вы сможете задать интересующие вас вопросы и познакомится с нашим подходом в целом.
31 октября 2024
31 октября 2024
Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар «Автоматизация контроля за исполнением решений в 1С:Документооборот 3.0», который состоится 31 октября в 11:00 (мск).
Вебинар будет полезен для тех, кто стремится автоматизировать процессы, связанные с управлением исполнительской дисциплиной, настроить автоматический сбор аналитики по задачам и поручениям, а также увеличить производительность сотрудников.
Программа мероприятия
Преимущества Документооборот 3.0.
Полезные функции 1С:Документооборот 3.0 для руководителя.
Автоматизация распорядительной документации и корреспонденции.
Возможности СЭД для исполнения задач: 4.1 сроки исполнения по документам; 4.2 сроки исполнения задачи, контрольные точки; 4.3 контроль на маршрутах согласования и утверждения документов; 4.4 настройка средств самоконтроля; 4.5 уведомления и отчеты для руководителя; 4.6 динамика и фактическая загрузка подчиненных.
Автозаполнение форм: как минимизировать ошибки используя шаблон.
Рабочий стол руководителя: 6.1 виджеты; 6.2 задачи; 6.3 быстрый доступ.
Контроль за исполнением и отчеты. Автоматическая отправка.
Интеграционные возможности 1С:Документооборот 3.0.
Ответы на вопросы участников.
26 сентября 2024
26 сентября 2024
Автоматизация внутреннего аудита : обзор ИТ-решения
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
В процессе внутреннего контроля важно иметь удобный инструмент как для самих проверок, так и для анализа полученных данных.
🗓 26 сентября в 11:00 по МСК эксперты CheckOffice на вебинаре покажут на практике, как автоматизировать процесс внутреннего контроля в бизнесе с помощью проверок по электронным чек-листам и сервиса мобильного аудита.
Программа мероприятия:
Автоматизация внутреннего аудита
Зачем автоматизировать процесс внутреннего аудита?
Как автоматизировать внутренний аудит, получать только достоверные данные о вашем бизнесе и вовремя устранять нарушения
Циклический процесс организации работы с проверками и нарушениями
Демонстрация функционала сервиса мобильного аудита CheckOffice
Быстрый старт работы в сервисе: настройка пользователей и объектов проверок
Создание удобных и практически полезных чек-листов с помощью Drag&Drop конструктора и искусственного интеллекта
Планирование и назначение проверок для компаний с любым количеством бизнес-процессов и пользователей
Проведение проверок через удобное мобильное приложение CheckOffice
Работа с нарушениями после проверок: модули задач и автозадач
Модуль Фотоотчетов для эффективной работы с фотографиями с объектов проверок
Модуль Обходов для проверок без привязки к чек-листам
Анализ результатов проверок: от встроенных отчетов и дашбордов до интеграций через API
Ответы на вопросы
27 августа 2024
27 августа 2024
Организация отдела внутреннего аудита с нуля. Практический опыт
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
🗓️ 27 августа в 11:00 Юлия Чурикова, бизнес-партнер компании “АБК Консалтинг”, эксперт в области аудита и безопасности в прямом эфире поделится ценным опытом создания отдела внутреннего аудита с нуля в крупной производственной компании.
Вы узнаете, зачем внедрять функцию внутреннего контроля и как автоматизировать работу с помощью сервиса мобильного аудита.
Почему вам стоит принять участие?
💡 Вы рассматриваете создание отдела внутреннего аудита, но откладываете это важное решение
💡 Вы - внутренний аудитор, желающий совершенствовать свои навыки и преодолевать новые вызовы
В программе вебинара👇
1. Зачем внедрять функцию внутреннего контроля в компании?
2. Как понять, что вашей компании необходим отдел внутреннего аудита?
3. Кейс крупной производственной компании:
◽️ Цели и задачи отдела внутреннего аудита
◽️ Документация и отчетность отдела
◽️ Первые шаги: реструктуризация, тестирование, подбор и обучение персонала, создание отдела
◽️ Аудит подразделений: разработка чек-листов для внутренних аудитов, обучение сотрудников процессу проведения проверок
◽️ Построение работы и обучение: инвентаризации, аудит процессов, регламентов ◽️ Автоматизация: почему решили отказаться от бумажных чек-листов, тестирование и внедрение сервиса мобильного аудита CheckOffice в процесс аудита подразделений
◽️ Мотивация топ-менеджеров через разработку системы KPI
◽️ Результаты внедрения функции внутреннего контроля и автоматизации процессов, планы
4. Знакомство с возможностями CheckOffice —сервисом, который изменит подход к внутреннему аудиту
30 июля 2024
30 июля 2024
Автоматизация HR-процессов с помощью Битрикс24
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Приглашаем всех желающих на бесплатный вебинар «Автоматизация HR-процессов с помощью Битрикс24», который состоится 30 июля (вторник) в 11:00 по Москве.
На вебинаре эксперт Первого Бита расскажет, как автоматизировать процессы подбора, адаптации и развития сотрудников через систему Битрикс24.
Мероприятие будет полезно: HR-директорам, HR бизнес-партнерам, генеральным директорам и собственникам компаний, IT-директорам, коммерческим директорам и маркетологам.
Программа мероприятия
1. Жизненный цикл сотрудников в системе Битрикс24.
2. Автоматизация процессов поиска и адаптации сотрудников на базе Битрикс24.
3. Демонстрация готовой CRM для HR-cферы:
инструменты для создания заявок на подбор сотрудников
пример воронки подбора сотрудников
интеграция с HH.ru и Зарплата.ру
пример адаптации новых сотрудников
4. Ответы на вопросы
Спикер
Артур Хегай — руководитель направления Битрикс24, компания «Первый БИТ. Опыт работы в IT: более 10 лет.
23 июля 2024
23 июля 2024
Практика применения сервиса мобильного аудита в бизнесе: чек-листы, проверки, работа с нарушениями
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
23 июля в 11:00 на практическом вебинаре детально разберем основные сценарии использования электронных чек-листов в бизнесе на примере сервиса мобильного аудита CheckOffice.
👥 Эксперты CheckOffice возьмут на себя роли руководителя отдела контроля качества, территориального управляющего и специалиста АХО и «проживут» рабочий день команды, от которой напрямую зависит качество обслуживания и соблюдение корпоративных стандартов.
💡 Практический вебинар — ценная возможность на реальном примере оценить эффективность автоматизации процесса проверок.
Программа мероприятия:
◻️ Возможности чек-листов и сервиса мобильного аудита в бизнесе
◻️ Роли и функционал персонала в проверочном процессе
◻️ Взаимодействие команды в сервисе CheckOffice
◻️ Создание чек-листа, планирование и назначение проверок руководителем отдела контроля качества
◻️ Проведение проверки территориальным управляющим
◻️ Устранение нарушений с помощью модуля Задач и Автозадач: работа специалиста АХО
◻️ Отчетность и аналитика. Как управлять результатами проверок
◻️ Дополнительные фичи CheckOffice для быстрой работы с проверками
◻️ Практика применения CheckOffice в бизнесе: кейсы крупных компаний
◻️ Ответы на вопросы
26 июня 2024
26 июня 2024
Быть или не быть: внутренний электронный документооборот для малого и среднего бизнеса
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
26 июня 2024 г. в 11:00 (мск) состоится вебинар «Быть или не быть: внутренний электронный документооборот для МСБ». Мария Чигарина, менеджер по развитию продуктов на платформе LDM (входит в IT-холдинг LANSOFT), эксперт ассоциации РОСЭУ, расскажет, почему малому и среднему бизнесу стоит внедрить в свой IТ-ландшафт систему электронного документооборота.
В ходе вебинара зрители узнают:
какие особенности есть у электронного документооборота в МСБ;
чем отличаются бумажный и электронный документооборот на практике;
с какими сложностями в работе помогает справиться СЭД на примере реального клиента;
как выбрать оптимальную систему электронного документооборота с первого раза.
Все участники получат чек-лист по выбору оптимальной СЭД для малого и среднего бизнеса.
Вебинар актуален для IТ-специалистов, IТ-директоров, собственников и директоров компаний МСБ.
30 мая 2024
30 мая 2024
Развитие корпоративных 1С-систем. Лучшие практики
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Развитие корпоративных информационных систем на базе 1С - непрерывный процесс на любом предприятии. Меняется среда, в которой действует бизнес, меняются процессы, развивается сам бизнес. Всё это требуется поддержать изменениями в ИТ-системах.
Такой подход обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов, повышает производительность сотрудников и помогает руководству принимать обоснованные решения.
Что будет на вебинаре:
-Какие задачи требуют более сложной организации для решения, чем обычная поддержка пользователей?
-Какие есть варианты методик организации процесса решения сложных задач?
-Примеры сложных задач и организация их решения - рассмотрим кейсы.
-Технология АртАйТи.КОРП как инструмент организации развития 1С-системы на предприятии.
-Примеры документов в рамках технологии АртАйТи.КОРП.
-Рассмотрим варианты распределения задач между внутренними ресурсами и внешними подрядчиками.
Вы сможете задать интересующие вас вопросы и познакомится с нашим подходом в целом.