12 декабря 2024
12 декабря 2024
Все обновления Битрикс24. Онлайн-презентация
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Все обновления Битрикс24 за 2024 год – на онлайн-презентации интегратора системы 12 декабря.
В программе:
1. Свежие возможности Битрикс24 – Руслан Ритов, Бизнес-аналитик Битрикс24 Беларусь, более 5 лет работы бизнес-аналитиков, 70+ реализованных проектов
Секретный доклад о последнем обновлении Битрикс24
2. Все о Битрикс24 – Анна Кухто, Growth hacker направления Битрикс24, СофтСервис
ТОП-возможности Битрикс24 для продаж, маркетинга и других направлений.
Чего вы не знали о Битрикс24: нетривиальные способы оптимизации работы.
Главные инструменты предыдущих релизов.
Регистрируйтесь!
12 декабря 2024
12 декабря 2024
Как с помощью автоматизации расчёта плановой себестоимости в 1С:ERP ускорить работу служб предприятия
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Вебинар ведет Надежда Пьянова
Руководитель группы развития 1С:ERP в отделе сопровождения АртАйТи
На вебинаре расскажем как с помощью автоматизации процессов расчета плановой себестоимости на 1C:ERP:
Увеличить скорость подготовки коммерческих предложений клиентам.
Повысить скорость реакции на запросы клиентов и повысить их лояльность.
Повысить точность расчетов плановой себестоимости продукции и снизить риски убытков.
Упростить взаимодействие менеджеров по продажам с подразделениями закупок и логистики.
Кому подойдет этот вебинар?
Руководителям коммерческих отделов и департаментов.
Финансовым директорам.
Руководителям отделов закупок и логистики.
Руководителям планово-экономических отделов (ПЭО).
На вебинаре расскажем как автоматизация расчета плановой себестоимости помогает:
Повысить скорость реакции и эффективность работы менеджеров по продажам при подготовке коммерческих предложений клиентам и повысить уровень клиентского сервиса.
Снизить риски неправильных расчетов.
Оперативно рассчитать стоимость производства не выпускавшегося ранее изделия.
Снизить трудозатраты сотрудников отдела логистики и отдела закупок при большом объеме запросов на расчеты, в том числе с учетом затрат на многоплечевую доставку, затрат на таможенное оформление и прочее.
Снизить трудозатраты сотрудников производства на расчеты.
Обеспечить дальнейший автоматический план-фактный анализ себестоимости товара.
Проводить разные варианты расчетов для выбора оптимального варианта.
Ответим на Ваши вопросы.
5 декабря 2024
5 декабря 2024
Моделирование процессов и функций системы в проектах внедрения ERP
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Внедрение EPR – длительный и ресурсоемкий проект. Требует процессных и организационных изменений и влечет за собой изменения не только для руководства, но и для сотрудников в их каждодневной работе.
Профессиональная позиция команды АртАйТи базируется на двух исходных: «Внедряем с первого раза» и «Делаем то, во что верим».
В АртАйТи мы верим, что процессы определяют точность управления, а не функции ERP-системы. А чтобы внедрить с первого раза, нужна технология, которая позволит повторять успех ранее реализованных проектов.
Важной частью технологии АртАйТи по реализации ERP-проектов является использование такого инструмента как Моделирование процессов и функций системы.
О чем поговорим на вебинаре:
Что такое правильный контекст ERP-проекта?
Какая роль ERP-систем в построении системы управления?
Какова роль этапа Моделирование процессов?
Модель процессов предприятия и набор схем процессов – в чем разница?
Как верифицировать модель процессов или Бизнес-требования?
Модель процессов и функции ERP – как их связать?
Какова роль контрольного примера в ERP-системе?
Как использовать модель процессов для разработки стандартов и регламентов?
21 ноября 2024
21 ноября 2024
Как выйти из операционки за 2 месяца
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Бизнес-школа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает на бесплатный вебинар «Как выйти из операционки за 2 месяца». На вебинаре будет представлен пошаговый план выстраивания системы в бизнесе. Будет полезно собственникам бизнеса и предпринимателям, которые хотят, чтобы их бизнес стабильно рос и развивался, которые хотят заниматься стратегией и делегировать операционку.
Программа вебинара
Как выйти из операционки за 2 месяца, пошаговый план:
Рутина – главный страх для предпринимателей, ведь ежедневные однообразные задачи не ведут к развитию бизнеса. Я сама столкнулась с этим кризисом спустя 8 лет работы. Казалось, что бизнес стоит на месте, а я «разгребаю косяки». Тогда я решила изменить подход: работать не больше 2 дней в неделю, а бизнес должен приносить пассивный доход. Постепенно я выстроила процессы и за 2 года достигла цели — работаю пару часов в неделю, а обороты растут.
Мой путь:
Аудит компании по ключевым направлениям (производство, продажи, финансы) и выявление проблем
Разработка стратегии с четкими целями
План исправления ошибок с помощью диаграммы Ганта
Введение порядка в CRM, инструкциях, регламентах и финансах (заняло 3-4 месяца)
Привлечение специалистов, каждый этап стоил 350 тыс. рублей (управление финансами, CRM, регламенты)
Уже через месяц внедрения система принесла рост оборота в 2 раза. Обо всем подробнее — на вебинаре!
Спикер вебинара
Елизавета Майская — предприниматель со стажем более 10 лет.
Бизнес-тренер федеральных проектов и корпораций
Эксперт по командообразованию и эффективному управлению
Лайф-коуч и наставник предпринимателей
14 ноября 2024
14 ноября 2024
Технология решения сложных задач в корпоративных 1С-системах
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Развитие корпоративных информационных систем на базе 1С - непрерывный процесс на любом предприятии. Меняется среда, в которой действует бизнес, меняются процессы, развивается сам бизнес. Всё это требуется поддержать изменениями в ИТ-системах.
Такой подход обеспечивает эффективную автоматизацию бизнес-процессов, повышает производительность сотрудников и помогает руководству принимать обоснованные решения.
Что будет на вебинаре:
-Какие задачи требуют более сложной организации для решения, чем обычная поддержка пользователей?
-Какие есть варианты методик организации процесса решения сложных задач?
-Примеры сложных задач и организация их решения - рассмотрим кейсы.
-Технология АртАйТи.КОРП как инструмент организации развития 1С-системы на предприятии.
-Примеры документов в рамках технологии АртАйТи.КОРП.
-Рассмотрим варианты распределения задач между внутренними ресурсами и внешними подрядчиками.
Вы сможете задать интересующие вас вопросы и познакомится с нашим подходом в целом.
12 ноября 2024
12 ноября 2024
Как эффективно запускать новые продукты на рынок
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
"Как эффективно запускать новые продукты на рынок"
Приглашаем вас на вебинар, посвящённый захватывающей и актуальной теме — выводу нового продукта на рынок.
Это мероприятие идеально подходит для тех, кто хочет узнать о правильных подходах и методах успешного запуска продуктов.
В рамках вебинара вы узнаете: Алгоритм запуска новых продуктов на рынок: шаг за шагом к успешному выводу.
Эффективные инструменты и стратегии, которые помогут вам привлечь внимание вашей целевой аудитории.
Реальные кейсы успешных запусков и распространённые ошибки, которых следует избегать. Краткое обсуждение отличий в подходах к выводу продукта на зарубежные рынки
Когда: 12.11.2024 в 18:00
Где: онлайн
Продолжительность: 60 минут
Эксперты:
– Олеся Шевцова, основатель консалтинговой компании
– Екатерина Ерина, руководитель практики Маркетинг
1 октября 2024
4 октября 2024
Онлайн-практикум "AIшница 2.0: Нейросети для бизнеса"
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
AIшница 2.0 — второй сезон нашумевшего онлайн-практикума про нейросети для бизнеса.
С 1 по 4 октября вы на практике освоите передовые AI‑инструменты, которые помогут повысить личную эффективность и вывести ваш бизнес на новый уровень.
Что вас ждёт:
Кейсы и инструкции:
Применяйте нейросети в управлении, HR, продажах и маркетинге
Практические блоки:
Создавайте промпты с нами на эфирах, чтобы делегировать рабочие задачи AI
Бизнес-задачи и розыгрыш мерча:
Выполняйте задания по применению ИИ, чтобы выиграть эксклюзивный мерч AIшницы 2.0
Спикеры:
Дамир Халилов, основатель первого российского AI‑агентства Clockwork Agency, владелец и руководитель онлайн‑школы «Школа Дамира Халилова», спикер TED.
Владимир Новожилов, заместитель директора по маркетингу Битрикс24.
Никита Худов, исполнительный директор, руководитель центра AI‑трансформации Сбера.
Сергей Нотевский, продакт-менеджер, AI‑евангелист Битрикс24.
Михаил Беляев, руководитель образовательного направления Битрикс24.
А ещё:
Чек-лист по работе с нейросетями с сценариями работы для новичков.
Методичка по промптам от продакт-менеджера Битрикс24.
26 сентября 2024
26 сентября 2024
Автоматизация внутреннего аудита : обзор ИТ-решения
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
В процессе внутреннего контроля важно иметь удобный инструмент как для самих проверок, так и для анализа полученных данных.
🗓 26 сентября в 11:00 по МСК эксперты CheckOffice на вебинаре покажут на практике, как автоматизировать процесс внутреннего контроля в бизнесе с помощью проверок по электронным чек-листам и сервиса мобильного аудита.
Программа мероприятия:
Автоматизация внутреннего аудита
Зачем автоматизировать процесс внутреннего аудита?
Как автоматизировать внутренний аудит, получать только достоверные данные о вашем бизнесе и вовремя устранять нарушения
Циклический процесс организации работы с проверками и нарушениями
Демонстрация функционала сервиса мобильного аудита CheckOffice
Быстрый старт работы в сервисе: настройка пользователей и объектов проверок
Создание удобных и практически полезных чек-листов с помощью Drag&Drop конструктора и искусственного интеллекта
Планирование и назначение проверок для компаний с любым количеством бизнес-процессов и пользователей
Проведение проверок через удобное мобильное приложение CheckOffice
Работа с нарушениями после проверок: модули задач и автозадач
Модуль Фотоотчетов для эффективной работы с фотографиями с объектов проверок
Модуль Обходов для проверок без привязки к чек-листам
Анализ результатов проверок: от встроенных отчетов и дашбордов до интеграций через API
Ответы на вопросы
19 сентября 2024
19 сентября 2024
Продажеориентированный маркетинг: растим выручку за счет синергии
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
Почему маркетинг не продает, а продажи не хотят работать с лидами маркетинга и как это исправить – разберем на онлайн-встрече 19 сентября «Продажеориентированный маркетинг: растим выручку за счет синергии».
В программе:
Как заставить маркетинг зарабатывать – Анна Кухто, Growth hacker направления Битрикс24, СофтСервис
Подходы к маркетингу на разных стадиях развития компании.
Лидогенерация и метрики.
Путь клиента как основа конверсий и лояльности.
Как создать продающий бренд.
Инструменты Битрикс24 для максимальных конверсий.
Инструменты Битрикс24 для эффективного маркетинга и продаж – Дарья Казусик, бизнес-аналитик, СофтСервис
Карточка клиента как база для персонализации.
Воронки и туннели продаж.
Инструменты автоматизации на разных стадиях воронки.
Работа с шаблонами в CRM Битрикс24.
Отчетность в CRM Битрикс24.
А 20 сентября в рамках цикла о продажах и маркетинге поговорим о практических инструментах, которые помогут достичь максимальных конверсий.
Регистрируйтесь!
11 сентября 2024
11 сентября 2024
Как подготовить колл-центр к сезону пиковых нагрузок: прогнозирование, инструменты и лучшие практики
не указан
Онлайн-трансляция
не определено
Онлайн-трансляция
76% клиентов готовы отказаться от услуг компании после первого неудачного опыта взаимодействия.
В условиях постоянного роста клиентских ожиданий и увеличения объемов обращений, эффективная работа колл-центра становится ключевым фактором успеха бизнеса.
План вебинара:
Как оценить готовность колл-центра к пиковым нагрузкам.
Эффективные инструменты управления нагрузкой и повышения продуктивности операторов.
Лучшие практики из опыта успешных компаний. Какие методы работы с повышенным спросом работают лучше всего.
Тонкости использования инструментов автоматизации, которые помогут снять нагрузку на персонал. Делимся рабочими лайфхаками наших клиентов.