Москва, Россия
Круглый стол

Контакт-центры 2015: направления развития

19 фев
Чт
0 - 18 000 рублей
Россия, Москва

9 февраля 2015 г. CNews Conferences проводит круглый стол «Контакт-центры 2015: направления развития».

Мировой и российский рынок call-центров бурно растет с 2008 года – примерно на 10–20% ежегодно. В России годовой оборот этого рынка уже превысил $1 млрд. Современный бизнес стал серьезно относиться к контакт-центрам и задействовать самые разные каналы общения с клиентами. Сейчас уже трудно представить себе компанию, которая не занимается обработкой входящих обращений от клиентов и партнеров.

Контакт-центры позволяют обеспечить быстрое, удобное, простое предоставление клиентам необходимой информации, обеспечить автоматизацию стандартных обращений и выделить максимальные ресурсы для решения сложных вопросов. К услугам call-центров прибегает клиентоориентированный бизнес, например, банки, телекоммуникационные и торговые компании. Новые подходы позволяют контакт-центрам качественнее отвечать на запросы клиентов, эффективнее использовать трудовые и финансовые ресурсы, а также собирать массивные объемы информации.

  • Как будет развиваться российский рынок call-центров в 2015 г.?
  • Насколько клиенты довольны услугами call-центров?
  • Нашли ли отражение мировые тренды на российским рынке?
  • Чего хотят от современного call-центра заказчики?
  • Какие решения наиболее востребованы рынком?
  • Как расширить число каналов взаимодействия с клиентами?
  • Какие инновации предлагает рынок для call-центров?
  • Что предлагают российскому рынку call-центров вендоры?
  • Каким будет российский рынок call-центров через 5 лет?
  • Какие возможности для общения с клиентами предоставляют социальные сети?
  • Как повысить эффективность работы контакт-центра?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола.

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка контакт-центров: коммерческих провайдеров услуг и руководителей корпоративных call-центров, а также представителей отделов маркетинга, ИТ из различных секторов бизнеса.

Для представителей ИКТ-компаний стоимость участия 18000 руб.
Для представителей всех остальных компаний участие бесплатное*.

Дата и место проведения: 19 февраля 2015 года, Москва (место уточняется)

Контакты организаторов:
Тел. +7 (495) 363-11-11 доб. 3141, 3477, 3435, 3439,
E-mail: events@cnews.ru

Официальная страница мероприятия: 
http://events.cnews.ru/events/call_centry_2015__napravleniya_razvitiya.shtml

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-конференция
Видеодневник инноваций: результаты 2023
12 - 15 дек
Вт-Пт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Операторы связи 2023
12 дек
Вт
Москва, Россия
 
Подробнее
Мастерская workshop
Маркетинговые исследования
14 дек
Чт
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем