Москва, Россия
Конференция

Callday. Сквозная аналитика

30 ноя
Ср

ЧТО ПРОИСХОДИЛО С АНАЛИТИКОЙ
В 2022 ГОДУ?

Перемены

Изменение ландшафта рекламных площадок породило мнение о возможности отключить аналитику. При этом отток клиентов и необходимость подключать новые источники трафика доказали обратное

BigData

Благодаря использованию BigData бизнес смог отследить больше касаний клиента со своими сообщениями, чем позволяют стандартные инструменты аналитики

Замена сервисов

Невозможность оплачивать зарубежные сервисы аналитики привела к необходимости переходить на отечественные сервисы или использовать open source решения

Анализ

Источники трафика изменились, но технологии подсчёта эффективности маркетинга остались доступными


Похожие мероприятия

Конференция
Merge Innopolis

Рекомендуем