Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения

Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения
28-го марта эксперты из Webim и Лия приглашают на вебинар «Чат-бот как идеальный сотрудник КЦ: новые возможности и опыт внедрения»
В программе:
• как выжать из бота максимум: улучшаем чат-бота и закрываем сделки в чате без сотрудников КЦ
• как быстро обучать и переобучать робота, кто должен это делать?
• как составить эффективный сценарий для чат-бота: инструкция и советы
• клиентские кейсы, о которых нам запретили рассказывать.
• как измерить пользу от внедрения бота и проанализировать работу службы поддержки
• чат-бот и омниканальная платформа: что важно знать, чтобы избежать ошибок
Дарим подарки: бесплатный расчёт прогнозирования эффективности внедрения бота от Лия и лицензия на подключение бота на платформу Webim.