Конференция

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» 2022

09 дек
Пт
Уточняйте на сайте организатора
Россия, Москва

Четвертая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9 декабря 2022 года (место проведения: Москва).
 

  • 15+ спикеров из крупнейших компаний
  • Только практических кейсов
  • Панельная дискуссия

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 9 декабря на Четвертой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!

Темы: Налоги

Похожие мероприятия

Рекомендуем