Москва, Россия
Вебинар

Что нового в Клиентском сервисе?

13 июн в 11:00
Чт
Бесплатно
Онлайн-трансляция

Фокус enterprise-бизнеса нацелен на построение качественных отношений с клиентами и на предоставление им высокого уровня обслуживания. Это важное условие для сохранения конкурентоспособности, роста клиентской базы и генерации прибыли. А залог идеального клиентского сервиса — грамотная автоматизация процессов обслуживания. 

Решение для автоматизации клиентского сервиса на платформе ELMA365 CX предлагает исключительное обслуживание клиентов, которое укрепляет их доверие, лояльность и удовлетворенность. В рамках вебинара мы расскажем о последних обновлениях решения и продемонстрируем как они работают. 

Разберем:

  • Улучшенный портал самообслуживания
  • Отчеты SLA для обращений
  • Автоматизированное расписание сотрудников
  • Дашборд «Рабочее место оператора»

Похожие мероприятия

Конференция
CSезд промышленников и строителей
19 - 20 июн
Ср-Чт
ММПЦ МИА «Россия сегодня»
Подробнее
Конференция
LAYTA CONNECT 2024

Рекомендуем