Москва, Россия
Форум

Client Service Forum 2019 IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

19 - 21 июн
СР-ПТ
41310-45900 ₽

Client Service Forum 2019 IV Всероссийский форум по клиентскому сервису

Из года в год становится очевидна динамика роста доли online каналов в сфере клиентского обслуживания. Это не только повышает скорость и доступность сервиса для потребителей, но и дает возможность компаниям улучшать его качество, сокращая затраты и повышая эффективность работы. Но ожидания потребителей также растут! Выиграть в конкурентной борьбе за клиента можно только предвосхищая его ожидания, а не просто оправдывая их.

19-20-21 июня компания InterForum в четвертый раз проводит в Москве одно из самых ярких событий в сфере клиентского сервиса – Client Service Forum 2019

2 дня деловой программы и специальный Workshop day, в рамках которого участники смогут на практике прокачать свои навыки, узнают, как выстроить максимально эффективную стратегию и играть на равных с признанными лидерами клиентского сервиса.

Эксперты поделятся уникальными, уже реализованными, бизнес кейсами и своим видением будущего, оценят и обсудят проблемы отрасли.

СРЕДИ СПИКЕРОВ ФОРУМА:

  • Кристина Спирева, WILDBERRIES
  • Елизавета Рыбинская, ЯНДЕКС.МАРКЕТ
  • Александр Кирдякин, МТС-БАНК
  • Ринат Нигматуллин, SAMSUNG ELECTRONICS
  • Мария Василькова, SEGEZHA GROUP

и многие другие…

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕМЫ:

  • Комплексный подход к управлению клиентским опытом
  • Выстраивание долгосрочных отношений и удержание клиента
  • Бесшовный сервис в России, есть ли эффективные примеры?
  • Омниканальность. Как выстроить постоянный диалог с клиентом через цифровые каналы?
  • Экономическое обоснование инвестиций в сервис
  • Как найти компромисс между голосом клиента и голосом бизнеса?
  • Как использовать данные для персонализации в реальном времени?
  • Market intelligence - получение полезной информации о потребителях и конкурентах, их интересах и действиях.
  • Поиск наиболее эффективных каналов для сбора обратной связи
  • Обработка рекламаций персоналом и оперативная реакция на негатив. Как обучить сотрудников работать с претензиями?

Формат деловой программы – ориентация на практику и применимость полученной информации в работе.

Конференция CLIENT SERVICE FORUM 2019 традиционно соберет вместе руководителей сферы клиентского сервиса и продаж из компаний крупного и среднего бизнеса.

В ходе форума каждый участник сможет задать вопрос нашим спикерам и поделиться своей точкой зрения.

Не упустите возможность побывать на самом масштабном в России форуме по клиентскому сервису!

Льготная регистрация до 18 мая, постоянные скидки для владельцев клубных карт InterForum

Оргкомитет форума

Степан Павлов

info@interforums.ru

телефон +7 (495) 125-04-12

https://interforums.ru/cs19/home


Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-семинар
Как увеличить продажи
09 дек
ПН
Онлайн-трансляция
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Подробнее
Конференция
Электроника в России: будущее отрасли
10 дек
ВТ
Москва, Россия
InterContinental Moscow Tverskaya
Подробнее
Конференция
Будущее возобновляемой энергетики в России 2019
11 дек
СР
Москва, Россия
InterContinental Moscow Tverskaya
Подробнее
Бизнес-завтрак
Бизнес-завтрак UPGRADE Мобильная коммерция
12 дек
ЧТ
Москва, Россия
Штаб-квартира Wildberries
Подробнее
Бизнес-завтрак
Цифровая медицина 2019
12 дек
ЧТ
Москва, Россия
Embers speakeasy
Подробнее

Рекомендуем