Форум

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

17 - 19 июн
СР-ПТ
45900₽

CLIENT SERVICE FORUM 2020. V Всероссийский форум по клиентскому сервису

Быстрая реакция на жалобы и оперативные ответы на вопросы пользователей, умение слушать клиента и делать выводы, гибкость в подходах и способность к оперативным изменениям. Все эти навыки являются неотъемлемыми для клиентоориентированных компаний, которые хотят выиграть конкуренцию за потребителя и завоевать его лояльность. 

Участников ClientServiceForum 2020 ждет еще больше практических примеров из сферы клиентского сервиса: разбор негативных ситуаций, компенсации и политика скидок для сложных клиентов, международный опыт в клиентском сервисе, инструменты бесшовных продаж, механизмы повышения NPS, CSAT и прочих KPI в CS, развитие эмпатии у сотрудников и подбор «правильных людей» для работы в ежедневных точках касания, конфликтология и клиентский экстремизм, кейсы по программам лояльности, KYC процедуры и безопасность данных, сервис в цепочке “Компания-Партнерская сеть-Клиент” и многое другое!

В программе CLIENT SERVICE FORUM 2020:

  • Больше примеров из практики и разбор негативных ситуаций
  • Необходимый минимум и последние тенденции клиентского сервиса online
  • СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ!!! Клиентский сервис в сфере B2B
  • Реальные примеры персонализированного сервиса. Его влияние на лояльность клиентов и прибыль компании
  • Управление клиентским опытом в повседневных точках касания
  • Конфликтология. Клиентский экстремизм в рамках клиентоориентированности
  • Колл-центр будущего: как боты и роботы помогают сотрудникам?
  • Сервис в цепочке Компания-Партнерская сеть-Клиент и контроль качества на разных этапах
  • Развитие клиенториентированности на уровне специалистов (курьеры, монтажники, операторы)
  • Больше кейсов про программы лояльности
  • Кейсы по формированию клиентоориентированности как корпоративной культуры
  • Принципы найма клиенториентированных сотрудников и мотивация сотрудников на первоклассный сервис

 

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ 17 июня! КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС В СФЕРЕ B2B.

По просьбам наших участников мы сделали отдельный день форума, посвященный специфическим практикам, применяемым B2Bкомпаниями для улучшения клиентского сервиса при взаимодействии с партнерами и конечными потребителями.

Аудитория форума – более 150 руководителей сферы Client Service

Супергерои клиентского сервиса встречаются здесь!

Условия участия и регистрация

Льготная регистрация до 17 мая 2020.

Традиционные скидки для владельцев клубных карт InterForum и на участие групп от 3 человек.

 

ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:

Степан Павлов

E-mail: 

info@interforums.ru

Телефон: +7 (495) 125-04-12

Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Семинар
Управление собой в стрессовой ситуации
01 июн май
ПН
Онлайн-трансляция
МТС Университет
Подробнее
Форум
12-й Международный ПЛАС-Форум «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО»
03 - 04 июн
СР-ЧТ
Москва, Россия
Конгрессно-выставочный центр "Сокольники"
Подробнее
Форум
II Организационный дизайн 2020 всероссийский практически HR-форум
04 - 05 июн
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Холидей Инн Сущевский
Подробнее
Конференция
Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
04 - 05 июн
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Конгресс-Парк отеля «Рэдиссон Ройал, Москва»
Подробнее
Конференция
IX ежегодная конференция «Управление автопарком 2020»
04 - 05 июн
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Интернет-конференция
First Analyst Marathon
04 июн
ЧТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем