Комплексное продвижение при ограниченном бюджете
Доклад призван систематизировать и объединить навыки и знания по различным каналам интернет-маркетинга (seo, контекстная реклама, smm, вирусный маркетинг). Помочь выстроить целостную модель digital-маркетинга как для маленьких бизнесов так и для значительных интернет-проектов. Показать значимость взаимного влияния всех инструментов. Это будет интересно маркетологам компаний, руководителям бизнеса, стартапам.
- какие направления входят в комплексный интернет-маркетинг;
- благодаря каким механизмам посетители приходят на площадку по различным каналам;
- какие возможности по привлечению трафика дают таргетинги в соцсетях;
- как именно зависит CTR в поисковой выдаче от контекстной рекламы;
- как выбрать каналы продвижения и сделать верный прогноз по ним;
- как распределять бюджет между SEO и рекламой в соцсетях;
- и многое другое.
В программе мероприятия:
- Обзор рынка и бюджетов, расходуемых в России на разные каналы.
- Воронка интернет-маркетинга и формула для прогнозирования продаж.
- Вирусный интернет-маркетинг - примеры акций.
- Социальные механизмы. Правильное использование в связке с другими каналами.
- Контекстная реклама - от битвы бюджетов к битве технологий.
- Управление репутацией, как пример комплексного проекта.
- Ну и примеры, примеры, примеры.
Участие бесплатно. Необходима предварительная регистрация.
Дата и место проведения: 11 июня 2014 г., Москва, ул. Марксистская, дом 34, корп.7, Институт МИРБИС, аудитория 319а
Контакты организаторов:
Тел. +7 (495) 662-87-58
E-mail: seminar@cybermarketing.ru
Официальная страница мероприятия: http://www.cybermarketing.ru/seminar85.html
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.