Москва, Россия
Форум

Compot 2019 — ежегодный всероссийский конвент по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу

13 - 16 сен
ПТ-ПН
5500-70000 ₽
Россия, Москва

Compot 2019 — ежегодный всероссийский конвент по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу

COMPOT — ежегодный всероссийский конвент по комьюнити-менеджменту и комьюнити-маркетингу. В этом году конвент также посвящен продвижению продуктов и брендов компаний через внешние клиентские комьюнити и через внутрикорпоративные сообщества работодателя. Спикеры конвента (подтвержденные, а не «приглашённые к участию»): · Екатерина Грачёва, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк» · Вера Соломатина, директор по персоналу SAP · Александра Черникова, бизнес-партнер по работе с выпускниками МШУ Сколково · Мария Авраменко, руководитель event-направления SkyEng · Елена Ланге, директор по маркетингу «Диасофт» · Елена Попова, амбассадор Restart Brothers · Валерий Разгуляев, топ-менеджер «Избёнка» и «ВкусВилл» · Максим Кашулинский, издатель портала Slon.ru-Republic · Фёдор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru · Антон Буланов, ex-директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро» и еще 40 топ-спикеров Аудитория конвента: специалисты и директора по маркетингу, маркетинговым коммуникациям и PR специалисты и директора по персоналу, внутрикорпоративным коммуникациям, HRBP

13-16 сентября 2019 года в Москве пройдет II ежегодный конвент «Compot: системный взгляд на комьюнити».  Тема мероприятия – создание, развитие и использование комьюнити в коммерческих целях. 

 Главный  тренд развития компаний сегодня  – продвижение продуктов или бренда через внешние клиентские комьюнити и через внутрикорпоративные сообщества работодателя. Чтобы сократить расходы на продвижение и повысить прибыль, компании активно стали растить собственных амбассадоров и разрабатывать стратегии по работе с конкретными сообществами. Такая тактика снижает стоимость привлечения клиентов и экономит бюджет, делает проект более конкурентоспособным, защищает его в моменты репутационных кризисов в медиапространстве. 

 О том, как это сделать, расскажут:

    Екатерина Грачёва, руководитель отдела развития HR-бренда «Альфа-Банк»


    Вера Соломатина, директор по персоналу SAP


    Александра Черникова, бизнес-партнер по работе с выпускниками МШУ Сколково


    Мария Авраменко, руководитель event-направления SkyEng


    Елена Ланге, директор по маркетингу «Диасофт»


    Елена Попова, амбассадор Restart Brothers


    Валерий Разгуляев, топ-менеджер «Избёнка» и «ВкусВилл»


    Максим Кашулинский, издатель портала Slon.ru-Republic         


    Фёдор Мурачковский, генеральный директор и сооснователь Planeta.ru


    Антон Буланов, ex-директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»


и еще 40 спикеров конвента.

 Мария Авраменко, SkyEng: «Сообщество Skyteach начиналось с 50 учителей. Сейчас в нем больше 6 000 талантливых вовлеченных преподавателей со всего мира. Мы создаем пространство, в котором педагог может развиваться и как профессионал, и как личность —  делиться успешными кейсами, находить ответы на злободневные вопросы, дружить с коллегами не только в интернет-пространстве, но и встречаться вживую на наших фестивалях. Skyteach для нас – как ребенок. Растишь его, разделяешь его проблемы, рассказываешь о своих ценностях, прививаешь традиции. Он подрастает, выходит в мир и транслирует идеи бренда как амбассадор. Поэтому участие в Compot для меня —   это обмен опытом и новые знания, которые важны для развития компании и сообщества».

 Анна Гаан, продюсер конвента Compot: «Основная цель мероприятия – показать, что системная работа с комьюнити в отличие от рекламных акций дает долгосрочный эффект в продажах, развитии HR-бренда, помогает привлекать на работу лучшие кадры, позволяет в разы легче делать повторные продажи, снижает риски конкуренции. Конвент рассчитан на руководителей по маркетингу, PR и HR крупных коммерческих компаний, директоров по развитию организаций, а также собственников бизнеса. Ведь именно им выгодно, чтобы бизнес рос, а сообщества внутри и снаружи содействуют этому эффективнее всего». 

Программа конвента COMPOT рассчитана на 3 дня:

    13 сентября — постановка целей, поиск идентичности и создание ценностей внешних и внутренних сообществ


    14 сентября — различные аспекты управления сообществом - от технологических решений до монетизации


    16 сентября — образовательный воркшоп на 40 участников по управлению комьюнити.


Участникам выдается удостоверение о повышении квалификации установленного государством образца.
Регистрируйтесь на САЙТЕ 



Отзывы

о мероприятии
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Выставка-конференция по аддитивным технологиям и цифровому производству TOP 3D EXPO
20 сен
ПТ
Москва, Россия
Конгресс-центр Технополис Москва
Подробнее
Конгресс
XIII ежегодный Конгресс "Подмосковные Вечера"
22 - 24 сен
ВС-ВТ
Москва, Россия
 
Подробнее
Мастер-класс
Курс Олега Троянского «QlikView Your Business – Master Class» Санкт-Петербург
24 - 26 сен
ВТ-ЧТ
Санкт-Петербург, Россия
Конгресс-холл "Васильевский", Санкт-Петербург
Подробнее
Форум
Управление данными 2019
24 сен
ВТ
Москва, Россия
Ренессанс Москва Монарх
Подробнее

Рекомендуем