Москва, Россия
Форум

II Международный Бизнес-Форум «CONTACT CENTER SERVICES & SOLUTIONS»

18 - 21 мая
Чт-Вс
850 EUR₽

В рамках нашего ежегодного Форума ведущие эксперты поделятся своими знаниями и успешным опытом в области оптимизации затрат на КЦ, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании, а также новых сервисов, технологий и решений, способствующих повышению эффективности КЦ в Компании. Участие в работе Форума позволит ознакомиться с технологическими новинками и последними тенденциями в области контактных центров; узнать о передовом опыте от лучших специалистов-практиков и признанных экспертов; обсудить актуальные профессиональные вопросы и обменяться накопленным опытом и методами решения задач с коллегами из разных стран.

NEW Ключевые темы для обсуждения на Форуме в этом году:

  • Стратегии повышения эффективности КЦ,
  • Как оптимизировать основную статью расходов контакт-центра – персонал?
  • Многоканальность обслуживания клиентов,
  • Аутсорсинг контактных центров,
  • CRM-системы и управление знаниями о клиенте,
  • Управление качеством обслуживания клиентов,
  • Контакт-центр – как основа активных продаж в компании.

Эти и многие другие вопросы, требующие совместного обсуждения, будут обозначены и рассмотрены на Форуме. Практическая программа Форума, а также великолепные возможности для делового общения гарантируют Вам получение максимальной пользы от посещения данного мероприятия! 

(!) ГЛАВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА УЧАСТИЯ  В ФОРУМЕ:

  • В программе Форума только самое ИНТЕРЕСНОЕ и АКТУАЛЬНОЕ!
  • Авторитетный состав СПИКЕРОВ и ЭКСПЕРТОВ!
  • ПРЯМОЙ ДОСТУП к передовому опыту и практике ваших коллег из разных стран!
  • Полезные знакомства и новые ДЕЛОВЫЕ ПАРТНЕРЫ!
  • NETWORKING в неформальной обстановке для пополнения вашей телефонной книжки!

Похожие мероприятия

Рекомендуем