Москва, Россия
Форум

Contact Center in Retail | Форум «Контактные центры в ритейле»

08 - 09 окт
Ср-Чт
19 900- 39 9000₽
Россия, Москва

8-9 октября 2014 года в Москве состоится Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров интернет-магазинов, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В рамках Форума эксперты поделятся своими знаниями в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ в интернет-магазинах.

Ключевые темы:

·         Контактный центр – «живой» голос ритейл-компаний.

·         Методы и возможности эффективного взаимодействия с клиентами.

·         Услуги аутсорсингового КЦ для интернет-магазинов.

·         Контактный центр как дополнительный канал продаж.

·         Персонал – лицо компании и только он может сделать клиента лояльным.

Среди спикеров деловой программы мероприятия представители лидирующий российских и международных ритейлеров: МедиаМаркт, ОТТО GroupRussia, Enter, PayPal, Lamoda, Мосигра, Яндекс.Деньги, SoftKey, Enter, Ozon, Wildberries, Эльдорадо и другие.

Форум Contact Center in Retail– это дискуссионная площадка для руководителей контактных центров, директоров по обслуживанию клиентов, развитию бизнеса, продажам, персоналу и контролю качества обслуживания, а также для представителей интернет-магазинов, которые стремятся к повышению качества и эффективности обслуживания клиентов,управлению их лояльностью,оптимизации работы персонала.

Участие в Форуме предоставит участникам возможность узнать о новейших решениях, изучить передовой опыт и кейсы от ведущих ритейлеров, найти уникальные идеи и для бизнеса.  

Ознакомиться с программой Форума.

Пройти онлайн регистрацию.

Спонсор Конференции: BEEPER

Организатор: Exposystems
+7 495 995 80 80
retail@ccwf.ru
www.ccinretail.ru

Похожие мероприятия

Конференция
Podlodka Techlead Crew

Рекомендуем