Конференция

Корпоративное казначейство

16 - 17 окт
Чт-Пт
от 49 900 рублей₽
Россия, Москва

Третья ежегодная конференция «Корпоративное казначейство», организованная порталом CFO-Russia и Клубом финансовых директоров, состоится 16-17 октября 2014 года в Москве.

Изменение политической ситуации, нестабильность на международных рынках и волатильность валют требуют от компаний более осторожного и четкого планирования и управления денежными потоками. Для этого все чаще производится переход к централизованной модели казначейства, а после — и его автоматизации.

В этих же ситуациях все большую роль играет выстроенная в компании эффективная система риск-менеджмента, благодаря которой возможно не только качественно управлять разными видами риска, но и снижать их влияние на операционные результаты деятельности.

В то же время повышение капитализации компании, обеспечение качества планирования ликвидности, также как привлечение средств на рынке заемного капитала остаются одними из главных вопросов в деятельности казначейства. Поэтому так важно получить ответы на них тех практиков, кто выработал свои решения и успешно их реализует.

Ключевые темы:

  • Построение централизованного казначейства 
  • Обеспечение ликвидности 
  • Интеграция управления оборотным капиталом в управление бизнесом 
  • Управление финансовыми рисками в казначействе 
  • Как с помощью казначейства повысить капитализацию компании 
  • Повышение эффективности работы казначейства 
  • Эффективное управление наличными потоками 
  • Организация автоматического кэш-пулинга

Аудитория:

  • вице-президенты по финансам 
  • финансовые директора 
  • руководители казначейств 
  • директора по корпоративным финансам 
  • корпоративные казначеи 
  • главные бухгалтера

Дата и место проведения: 16-17 октября 2014 года, Москва (место уточняется)

Контакты организаторов:
телефон: +7 (495) 971-92-18
e-mail: events@cfo-russia.ru

Официальная страница мероприятия: http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/treasury/

Отзывы

о мероприятии

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Рекомендуем