Москва, Россия
Конференция

CRM и клиентоориентированность

03 апр
Вт
Россия, Москва

Клиентоориентированный бизнес - это бизнес будущего. Не понимать это сегодня означает завтра терять свои позиции. Мы организовали бесплатный митап, пригласили лучших спикеров в этой области, чтобы поделиться своей экспертизой и увеличить комьюнити передовых менеджеров и владельцев крупных компаний, создающих бизнес будущего.

Этот митап для тех, кто видит в каждом клиенте личность и понимает, что к каждому нужен индивидуальный подход. Мы знаем, как сложно этого добиться, если клиентопоток повышен, а времени на общение с каждым просто нет.

  • На митапе мы расскажем про передовые инструменты коммуникации с клиентом без ущерба основным бизнес-процессам.
  • Также вы сможете посмотреть на свои бизнес-процессы со стороны и это взгляд даст ответы на многие вопросы, покажет внутренние уязвимости и точки роста.
  • Узнаете как настроить работу отдела продаж, чтобы менеджеры эффективно использовали CRM-систему.
  • Поймёте как работать с репутацией, привлекать новых клиентов и удерживать текущих.
  • Работать, собирать, анализировать и использовать данные для увеличения прибыли проще, чем вы думали. Достаточно автоматизировать процессы. Приходите, расскажем как.

Основной задачей митапа мы видим - заряд новыми идеями и живое общение с экспертами в crm и клиентоориентированном бизнесе. Для участия зарегистрируйтесь на мероприятие.

Программа

Ольга Чванова - ведущий менеджер по работе с клиентами myTarget

Синергия таргетированной рекламы и CRM-системы

  • Как реактивировать "спящих" клиентов и допродать активным
  • Как зарабатывать на своих CRM-данных с помощью DMP-маркетплейсов
  • Как расширить клиентскую базу с помощью Look-alike технологии
  • как работает предиктивная аналитика по email и телефонам
  • свежие кейсы

Александр Григорян, агентство digital-трансформации УЛЕЙ

Онлайн коммуникации: как клиент хочет общаться с вами на самом деле

  • Границы онлайн и оффлайн давно стёрлись. Как развивать бизнес в новом поле.
  • Жизненный цикл клиента.
  • Омниканальность. Это будущее, которое уже наступило.

Илья Алябушев, Практика системного бизнеса

Как обеспечить ответственность команды при работе с клиентами без кнута и пряника.

  • Представьте, если сегодня вы сможете сказать всей своей команде - выполняйте свои задачи ответственно, чтобы не нужно было проверять. А завтра вся команда так и сделает. И всё само заработает.
  • Но после 5-й параллельной задачи любая ответственность начинает ломаться.
  • Мы разберёмся, как вооружить команду и самого себя инструментами фокусировки в условиях хаоса и неопределённости.


ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ СОБЫТИЯ
https://wehive.digital/seminars/crm/




КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ



pr-менеджер
Горчакова Дарья
89959962105
dg@wehive.ru





Похожие мероприятия

Рекомендуем