Москва, Россия
Конференция

Customer Day сентябрь 2022

29 сен
Чт
уточнять у организатора
Россия, Москва

Форум о клиентском опыте, маркетинге, программах лояльности и CRM.


Ключевые темы:

  • Инвестиции в СХ и влияние на бизнес-результаты
  • Адаптация аналогового взаимодействия с клиентом в цифровом мире
  • Построение единого клиентского профиля
  • Ограничения на сбор данных о клиенте
  • Гиперперсонализация и предиктивная аналитика
  • Employee Experience и связь с СХ

Программа разделена на 2 параллельных трека:

  • Трек Кейсы от бизнеса: только реальные кейсы от представителей бизнеса из различных индустрий. Директора по маркетингу и клиентскому опыту поделятся своими проектами.
  • Трек Level-Up: обзоры трендов, аналитика и исследования от консалтинговых и рисеч агентств. А также дискуссии с представителями бизнеса о возможности применения технологических новинок, обмен мнениями о трендах, идеях и вызовах нового времени.

Похожие мероприятия

Конференция
Маркетплейсы 2024
24 - 25 апр
Ср-Чт
Подробнее

Рекомендуем