Customer Focus Banking Forum 2020 VI Банковский форум по улучшению клиентских впечатлений
«С 2011 года я испытываю особое удовольствие организовывать форумы для профессионалов клиентского обслуживания. Для Вас. Ведь каждый день мы все пользуемся услугами какой-либо компании и хотим получать сервис высшего разряда. Иметь отношение к развитию культуры сервиса в нашей стране большая честь для меня.
Уже долгое время банки находятся на острие клиентских впечатлений. Иметь дело с таким продуктом как деньги, всегда быть в поиске прибыли и находить возможности подарить клиенту яркие эмоции – настоящее испытание для профессионалов и вызывает настоящее восхищение.
Я с гордостью приглашаю вас присоединиться 4-5 июня к 6-му Форуму по развитию клиентских впечатлений Customer Focus Banking Forum 2020».
Окишев Юрий, Генеральный директор Auditorium CG, Руководитель Форума
В обслуживании клиентов наступает переломный момент. Технологии оказывают колоссальное влияние на потребление финансовых сервисов и продуктов, восприятие и коммуникации с банками. Направлений развития сервиса с каждым годом становится все больше и больше, а новые возможности позволяют сделать качество услуг в разы выше. При этом клиенты готовы платить за яркие эмоции и комфортное обслуживание. В такие моменты важно расставить правильные акценты в развитии, определить ключевые факторы роста сервиса и способы трансформации бизнеса.
В центре внимания в 2020г.:
- Какие метрики сервиса действительно полезны?
- Как найти связь между уровнем сервиса и прибылью банка?
- Как менять процессы и структуру банка для укрепления лояльности клиента?
- Какие решения оказали наибольшее влияние на развитие сервиса?
- Как учесть новые технологии в стратегии обслуживания клиента?