Интернет-конференция

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят

13 авг
ЧТ
Бесплатно

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят 

Большие данные открывают перед бизнесом возможность узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, чтобы сделать сервис или продукт максимально полезным. Визуализировать эти данные, выявить проблемные места и понять, как увеличить продажи, помогает Customer Journey Map, «карта путешествия пользователя». 

Своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделятся представители компаний — лидеров банковского, телеком-, ритейл- и ИТ-рынка — 13 августа на нашем онлайн-митапе. Зарегистрироваться на митап можно бесплатно на сайте digitalleader.org. Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении. 

Приходите, чтобы узнать, как поднять качество ваших услуг и продуктов до «пяти звезд». 

Программа:

16:00-16:15.Приветственное слово модератора

Алексей Сидорин, лидер community Digital Leader 

16:15-18:30. Круглый стол 

18:30-19.00. Q&A: секция блиц-вопросов участникам круглого стола

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Выставка
Франчайзинг в регионы. Санкт-Петербург 2020
15 дек
ВТ
Санкт-Петербург, Россия
Holiday Inn/Холидей Инн Московские ворота
Подробнее
Конференция
Маркетинг мертв. Полный локдаун
16 - 17 дек
СР-ЧТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
BE: MARKETING CONFERENCE 2020. Стратегии, каналы, инструменты новой реальности
16 - 17 дек
СР-ЧТ
Москва, Россия
Гостиница Интурист-Коломенское
Подробнее
Семинар
Эффективный сайт для бизнеса в 2021
18 дек
ПТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Конференция
Product Marketing Manager и евангелист рекламной системы PromoPult.
24 дек
ЧТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Форум
X Евразийский Ивент Форум (EFEA)
27 - 29 янв
СР-ПТ
Санкт-Петербург, Россия
ПетроКонгресс
Подробнее

Рекомендуем