Интернет-конференция

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят

13 авг
ЧТ
Бесплатно

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят

Customer Journey Map: как создать продукт, который полюбят 

Большие данные открывают перед бизнесом возможность узнать предпочтения и мотивы клиентов еще до совершения покупки, чтобы сделать сервис или продукт максимально полезным. Визуализировать эти данные, выявить проблемные места и понять, как увеличить продажи, помогает Customer Journey Map, «карта путешествия пользователя». 

Своими советами и опытом использования этой методологии развития продукта поделятся представители компаний — лидеров банковского, телеком-, ритейл- и ИТ-рынка — 13 августа на нашем онлайн-митапе. Зарегистрироваться на митап можно бесплатно на сайте digitalleader.org. Все желающие смогут задать экспертам вопросы и поучаствовать в обсуждении. 

Приходите, чтобы узнать, как поднять качество ваших услуг и продуктов до «пяти звезд». 

Программа:

16:00-16:15.Приветственное слово модератора

Алексей Сидорин, лидер community Digital Leader 

16:15-18:30. Круглый стол 

18:30-19.00. Q&A: секция блиц-вопросов участникам круглого стола

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Мастер-класс
Продюсер онлайн-мероприятий. Актуальная профессия
12 - 29 авг
СР-СБ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Семинар
Работа с инфлюенсерами: инструкция по применению
13 авг
ЧТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Выставка
Франчайзинг в регионы. Казань 2020
13 авг
ЧТ
Казань, Россия
Отель «Казанская Ривьера»
Подробнее
Мастер-класс
Маркетинг мобильных приложений
18 авг дек
ВТ
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Мастер-класс
Продвижение интернет-магазинов
19 авг
СР
Онлайн-трансляция
 
Подробнее

Рекомендуем