Customer Day B2B 2022
Третий Customer Day • B2B состоится 23–24 июня 2022
Customer Day • B2B – это конференция о клиентском опыте в B2B. Ежегодно руководители компаний, отвечающие за клиентский опыт (СХ) и маркетинг, собираются на одной площадке, чтобы обсудить лучшие стратегии и кейсы в B2B.
Ключевые темы:
- Антикризисный СХ: как справиться с уходом ИТ-гигантов с рынка РФ? Кто остался и как быстро можно мигрировать?
- Трансформация бизнес-моделей в В2В – сейчас или никогда
- Работа с негативом. Как не потерять доверие клиентов на каждом этапе взаимодействия?
- Как сохранить клиентский опыт, к которому привыкли покупатели
- Как упразднить VIP-сопровождение клиентов. И нужно ли внедрять VIP-сопровождение вам?
- Новое время – время сокращать или хантить людей и усиливать команду?
Во второй день состоится онлайн мастер-класс о клиентском опыте в В2В Майкла Ракмэна, Основателя и Президента Senteo Inc, ex-Директора по трансформации Альфа-банка.
+7 (495) 185-11-15
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
