Форум
CX FINTECH DAy
03 дек
Вт
Россия, Москва
Старт Хаб на Красном Октябре
CX FINTECH DAY — это кейсы финтех-компаний, добившихся успеха в создании гиперперсонализированного CX и реализации долгосрочных стратегий взаимодействия с клиентами благодаря высокому технологическому потенциалу и ставших трендсеттерами для других отраслей.
В фокусе внимания:
СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
к масштабированию и росту?
CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.
Для кого:
Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям
В фокусе внимания:
СХ стратегия. Как включить всю команду в формирование гиперперсонализированного клиентского опыта?
СХ технологии. Как встроить ИИ, LLM, ML, RPA и пр. в клиентские сервисы, не навредив при этом качеству коммуникаций?
СХ аналитика. В какие инструменты Customer experience management нужно вкладываться прямо сейчас, чтобы найти новые точки роста раньше конкурентов?
СХ без границ. Почему мультисценарный подход и строительство сообщества вместо клиентской воронки приводят бизнес
к масштабированию и росту?
CX практика. Мастер-классы и бизнес-игры для закрепления полученных знаний об инструментах и технологиях клиентского сервиса.
Для кого:
Топ-менеджеры и руководители департаментов клиентского сервиса и развития клиентского опыта
Руководители департаментов продаж, маркетинга и разработки продуктов, фокусирующиеся на клиентском опыте
IT-специалисты и разработчики, интегрирующие новейшие технологии в CX-процессы
Эксперты по стратегии, аналитике и качественным исследованиям
Подписаться на похожие
Надоело постоянно «гуглить» в поисках нужных Вам конференций, семинаров, форумов, тематических выставок?
Подписывайтесь на нашу рассылку и будьте в курсе самых интересных и знаковых бизнес-событий в России и за рубежом!
Рекомендуем
Бизнес-завтрак
Партнерство как способ продвижения. Расскажи о своей эксклюзивности
12 фев
Ср
Москва, Россия
Конференция
ПРАКТИКА HR 2025 | Специализированные практические кейс-конференции для HR
18 фев - 19 июн
Вт-Чт
Москва, Россия
Azimut Сити Отель Смоленская Москва
Конференция
FMCG & Retail Trade Marketing Forum 2025
26 - 28 мар
Ср-Пт
Москва, Россия
Сущевский Сафмар
Конференция
XVII HR КОНФЕРЕНЦИЯ ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ ДЛЯ БИЗНЕСА 2025
02 - 03 апр
Ср-Чт
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya
Конференция
БИТВА ЗА IT-ТАЛАНТЫ | HR IT & TEAM LEAD КОНФЕРЕНЦИЯ
10 - 11 апр
Чт-Пт
Москва, Россия
Конференция
GAME & LEARN | Конференция-выставка по корпоративному обучению
15 апр
Вт
Москва, Россия
Amber Plaza (Амбер Плаза)