Форум

CX World Forum 2020

10 - 11 сен
ЧТ-ПТ
0-41900
Россия, Москва

CX World Forum 2020

ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ 2020




СХ СТРАТЕГИЯ И ПОСТРОЕНИЕ Н2Н (Human To Human) ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ

Построение СХ Стратегии для компании – уже не просто слова, а необходимость. Цель СХ Стратегии - обеспечить понимание ценности клиентского опыта во всей организации и на всех ее уровнях.

CX/UX/SD/CJM: ПЕРЕОСМЫСЛИТЕ ОПЫТ И ПУТЬ ВАШИХ КЛИЕНТОВ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Цифровые технологии позволяют заменить устаревшие процессы и методы взаимодействия с клиентами, чтобы иметь возможность общаться с клиентами в «ясной» форме и в «правильных» местах.

"КТО ВЛАДЕЕТ ИНФОРМАЦИЕЙ, ТОТ ВЛАДЕЕТ МИРОМ" - РАСШИРЬТЕ ВОЗМОЖНОСТИ КЛИЕНТСКОЙ АНАЛИТИКИ

Именно аналитику и понимание ожиданий клиентов ставят во главу угла построения СХ Стратегии. Поскольку «цифровые следы» клиентов продолжают поставлять «большие данные» об их поведении и предпочтениях, аналитика остаётся важнейшим фактором, который изменит CX.

EX (Employee eXperience): ФОРМИРУЕМ ЧЕЛОВЕКООРИЕНТИРОВАННЫЕ МЫШЛЕНИЕ И КОРПОРАТИВНУЮ КУЛЬТУРУ

Вовлечённость сотрудников в CX должна быть проактивной.  Корпоративная Культура (КК) должна служить важным ресурсом компании и способствовать формированию у персонала чувства принадлежности к общей СХ-стратегии и помогать соответствовать бренду при каждом взаимодействии с клиентом. Страница мероприятия: https://cx-forum.ru/forum/






Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Мастер-класс
Как найти резервы для роста продаж?
07 июл
ВТ
Онлайн-трансляция
Holiday Inn/Холидей Инн Сокольники
Подробнее
Семинар
Инструменты скорой помощи бизнесу от последствий COVID-19
16 июл
ЧТ
Онлайн-трансляция
Технопарк Санкт-Петербурга
Подробнее
Мастер-класс
Эффективный или мертвый. 15 антикризисных шагов
22 - 23 июл
СР-ЧТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Форум
«Чертова дюжина»: Стартап-кафе Grill устроит well done «прожарку» 13 стартапам
23 июл
ЧТ
Москва, Россия
"Цифровое деловое пространство"
Подробнее

Рекомендуем