Москва, Россия
Конференция

День Ритейла с Коммерсантъ

16 окт
СР
18000₽
Россия, Москва

День Ритейла с Коммерсантъ

"День Ритейла" - конференция, объединяющая интересы складских и light-индастриал комплексов, логистических и фулфилмент-операторов, ритейлеров и передовиков e-commerce. Обсуждаем и делимся опытом на темы:

• каким требованиям должен отвечать современный склад;
• какие тренды и перспективы у логистического рынка;
• какие задачи решают фулфилмент-операторы сейчас, а решение каких от них ждут уже завтра;
• как стремительная диджитализация и развитие e-commerce влияет на форматы складов и торговых центров, а также на развитие логистического и фулфилмент-рынка.
• как в условиях ограничения движения грузового транспорта, специфики парковки и загруженности транспортных артерий обеспечивать бесперебойную и своевременную доставку грузов b2c и b2b.

Программа

09:30-10:00
 

Регистрация, приветственный кофе




10:00-11:30
 

Сессия 1. Склады и индустриальная недвижимость



Вопросы для обсуждения:
  1. light industrial — b2b или b2c?

  2. Многоуровневые склады: возможности хранения внутри Москвы?

  3. Перспективные форматы и направления 

  4. Технологии в складском девелопменте — хайп или эффективность?

  5. Как изменились требования арендаторов к начинке складского комплекса?

  6. Что выбрать пользователю: built-to-suit, спекулятивный склад или построить свой?



11:30-11:45
 

Кофе-брейк




11:45-13:15
 

Сессия 2. Транспорт и логистика 2.0



Вопросы для обсуждения:
  1. Актуальные решения для логистических операторов в сегменте e-commerce 

  2. Логистика и фулфилмент: аутсорс или инхаус?

  3. Международные FTL перевозки  

  4. Доставка будущего – кейсы использования инновационного транспорта

  5. Новые требования Ространснадзора к ГЛОНАСС/GPS–мониторингу транспорта М2, М3 и N категорий  

  6. Ваша Доставка застрахована: современные страховые технологии для ритейла



13:15-13:30
 

Кофе-брейк




13:30-15:00
 

Бизнес-дискуссия: CX-трансформация



Вопросы для обсуждения:
  1. Что мы продаем: продукт или впечатление?

  2. Как создавать клиентский опыт?

  3. Какие факторы помимо потребностей необходимо учитывать при работе с клиентским опытом?

  4. Целеустремленное лидерство: какие нужны компетенции команды?



15:00-16:00
 

Фуршет


Страница мероприятия: https://www.kommersant.ru/conference/454









Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Выставка
26-я Международная сельскохозяйственная выставка «ЮгАгро 2019»
19 - 22 ноя
ВТ-ПТ
Краснодар, Россия
ВКК «Экспоград Юг», Краснодар
Подробнее
Конференция
СКЛАД и ЛОГИСТИКА для E-COMMERCE
19 - 20 ноя
ВТ-СР
Санкт-Петербург, Россия
Конгрессно-выставочный центр "ЭКСПОФОРУМ"
Подробнее
Форум
7-ой ежегодный форум и выставка "Ямал нефтегаз 2019"
20 - 21 ноя
СР-ЧТ
Другой город, Россия
 
Подробнее

Рекомендуем