Девятнадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- 15+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 10+ практических кейсов
- Экскурсия на ОЦО компании «Газпром нефть»
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
В эпоху диджитализации меняются задачи как Общих центров обслуживания, так и руководителей ОЦО, они должны все более четко определять приоритеты в своей работе, оперативно реагировать на запросы своих клиентов, делать все для повышения уровня сервиса и развития нового функционала, переходить от сервисной функции к аналитической и методологической поддержке, и со временем и к роли полноценного бизнес-партнера. Узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции в сентябре.
Участники конференции смогут посетить Общий центр обслуживания компании Газпром нефть – Газпромнефть Бизнес-сервис, который работает с 1 января 2009 года. Основные функции, выведенные в ОЦО: оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета; казначейские операции и РКО; методология и поддержка шаблонных решений учетных систем; поддержка бизнес-процессов заказчика; архивное хранение документов.
Уникальная 4-часовая экскурсия на ОЦО Газпром нефти позволит узнать и увидеть:
- Какие инструменты управления операционной эффективностью ОЦО используются
- Как происходит автоматизированный контроль полноты предоставляемых документов от поставщиков и сверка взаимных расчетов
- Как осуществляется ЭДО при работе с налоговыми органами в рамках выездных и камеральных проверок
- Как применяются инструменты бережливого производства
- Рабочее место сотрудника фронт-офиса, организованное по системе 5С
- Как организован документооборот с использованием системы AСХД (процесс сканирования и архивирования документов)
- SLA-монитор, показатели раздела SLA
Ключевые темы конференции
- Как меняются задачи и функционал ОЦО в процессе развития
- Современный руководитель ОЦО: приоритетные задачи и навыки
- Как трансформировать работу ОЦО в эпоху диджитал
- Новые инструменты для повышения эффективности ОЦО
- Организация рабочего пространства в ОЦО
- Как оценить и повысить уровень сервиса
- Как правильно работать с персоналом ОЦО
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники