Вебинар
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса


06 дек
Вт
Бесплатно
Диагностика ключевых составляющих системы клиентского сервиса
Информация к размышлению
Статистика на злобу дня:
- Сфокусированные на клиентском сервисе компании зарабатывают на 60% больше, чем конкуренты. Пора создать Систему клиентского сервиса, а не использовать разовые акции.
- 32% клиентов уходят к конкурентам после первого же негативного опыта.
- 90% отказываются от услуг компании, которая некачественно их обслужила от 2 до 5 раз. Стоит понять, почему уходят Клиенты, что им не нравится у вас.
- 73% покупателей опираются на клиентский опыт, принимая решение о покупке. Вы знаете, каков клиентский опыт у ваших покупателей?
- 40% покупателей готовы платить больше за хороший сервис. Вы знаете, что такое хороший клиентский сервис в вашей отрасли и для ваших Клиентов?
И еще, цифры, над которыми стоит задуматься:
- 94% маркетингового бюджета тратится на привлечение клиента,
- 6% - на работу с уже существующими.
Пришло время изменить эту пропорцию и увеличить бюджет на клиентский сервис.
Цель вебинара
На вебинаре Вы обратите внимание на сложившуюся систему управления взаимодействием с Клиентами.
В ходе вебинара Вы:
- Пройдете диагностику и посмотрите на свой бизнес глазами Клиента.
- Оцените эффективность каждой составляющей системы организации клиентского сервиса в компании.
- Поймете, где ваши резервы в области развития сервисных технологий
- Получите информацию к размышлению. Познакомитесь с практикой российских компаний.
- Определите зоны развития клиентского сервиса и точки приложения сил.
- Получите подарок + бонус, созданный своими руками — оценку успехов и насущных задач в клиентоориентированности своей компании.
50+ диагностических вопросов о клиентском сервисе вашей компании - источник новых идей и решений в эпоху турбулентности!
Не отдавайте своих Клиентов конкурентам - найдите резервы повышения клиентоориентированности и доходов!
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Конференция
Масштабные изменения в налогообложении в 2023 году. Переход на единый налоговый платеж. Новые ФСБУ 2023 года и новые правила сдачи отчетности
08 - 10 фев
Ср-Пт
Онлайн-трансляция
Конференция
Изменившийся клиент и изменившийся бизнес: как снова выбрать друг друга
09 фев
Чт
Москва, Россия
Конференция
Встреча собственников и директоров среднего и крупного бизнеса Москвы
14 фев
Вт
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Конференция
ПРАКТИКА HR 2023 | Специализированные конференции по основным HR-функциям
02 мар - 18 май
Чт-Чт
Москва, Россия